Лента Новостей
Все новости →На российский рынок вышел новый бренд смартфонов
время публикации: 17:13 26 октября 2015 года
Первые поставки начнутся с ноября.
В России появится новый бренд смартфонов Wileyfox, который до этого запускался в Великобритании и еще в нескольких европейских странах. За ним стоит та же британская фирма с индийскими корнями, что и за давно известным в России брендом Fly – Meridian Telecom.
В России бренд будет продавать две модели Wileyfox Swift и Wileyfox Storm. Точные цены на гаджет будут варьироваться. Например, на JD.ru стоимость смартфона составить не более 180 долларов.
С ноября стратегические партнеры бренда, включая SPSR Express, начнут первые поставки в Россию. Как отметил руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев, «мы с первого дня поверили в этот бренд и проект. Понимая, какое колоссальное значение имеет логистика для бренда, реализуемого эксклюзивно через онлайн-канал, мы сразу поставили перед собой задачу разработать уникальное решение для Wileyfox. Решение, которое, несмотря на трансграничные продажи, позволит российским потребителям получить высочайший сервис, подобный сервису лучших российских интернет-магазинов. А именно быструю доставку, возможность выбора каналов доставки, покупки с наложенным платежом и в кредит. Часть из этого мы уже успешно реализовали, часть находится в разработке. Я верю, что нам с Wileyfox удастся соединить в одном предложении идеальный продукт и идеальный customer experience, включая доставку компанией SPSR Express».
Читайте также в новостях:
11:55, 02 июля 2025
10:15, 01 июля 2025
10:45, 27 июня 2025
15:45, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...