Лента Новостей
Все новости →Nestle расторгла сотрудничество с IAAF после допингового скандала
время публикации: 13:45 11 февраля 2016 года
До этого аналогичные меры предпринял Adidas.
Компания Nestle, финансировавшая Международную ассоциацию легкоатлетических федераций (IAAF) на протяжении четырех лет, расторгла контракт с организацией. Причина - допинговый скандал, ТАСС.
"Это решение было принято в свете негативной информации, связанной с обвинениями в коррупции и допинге в спорте, которые были выдвинуты IAAF. Дальнейшее сотрудничество может негативно сказаться на имидже компании", - говорится в заявлении Nestle.
До этого Adidas, руководствуясь аналогичными причинами, расторгла спонсорский контракт с IAAF. Adidas являлся крупнейшим спонсором IAAF. Расторжение контракта будет означать для ассоциации потерю десятков миллионов долларов, а также негативно скажется на позициях ее экс-президента, лорда Себастьяна Коу.
В августе 2015 года на немецком телеканале ARD вышел фильм-расследование о систематическом применении допинга в легкой атлетике. ARD совместно с британским изданием "Сандэй таймс" получил доступ к результатам 12 тысяч анализов крови 5 тысяч спортсменов. Основные обвинения в систематическом употреблении допинга коснулись российских и кенийских атлетов. В фильме сообщалось, что российские легкоатлеты систематически принимали запрещенные препараты по указанию своих тренеров.
14 января была опубликована вторая часть отчета независимой комиссии WADA, в которой говорится о случаях употребления допинга и коррупции в легкой атлетике. В отчете утверждалось, что совет Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) не мог не быть осведомлен о случаях применения допинга в легкой атлетике.
Читайте также в новостях:
10:40, 16 октября 2025
20:20, 07 октября 2025
12:50, 26 сентября 2025
19:30, 17 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






