0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Объем продаж в «киберпонедельник» впервые превысил $2 млрд

Объем продаж в «киберпонедельник» впервые превысил $2 млрд
время публикации: 08:38  04 декабря 2015 года
Эксперты констатируют – люди все активнее стали покупать в онлайне.
В этом году в «киберпонедельник», наступивший после Черной пятницы и открывший сезон распродаж в США, установил абсолютный рекорд. Объем продаж впервые перевалил за $2 млрд, превысив показатель прошлого года на 12%. Такие данные содержатся в материалах comScore, на которые ссылается «Коммерсант». 

В другие дни распродаж результаты не такие радостные. Как свидетельствуют данные компании ShopperTrak, с 26 по 29 ноября объем продаж составил $20,4 млрд, что на 10,4% меньше, чем в прошлом году. Продажи в День благодарения составили $1,76 млрд, что на 12,5% меньше, чем годом ранее. В Черную пятницу — $10,2 млрд, снижение на 11,9%. 

«Важно рассматривать это снижение в контексте общей ситуации. В этом году было несколько факторов, которые вызвали такую динамику, - отмечает основатель ShopperTrak Билл Мартин. - Это и меньшее количество магазинов, открывшихся в День благодарения, и поздняя Ханука, и сдвиг спроса на первые числа декабря». 

Сравнивая результаты Черной пятницы и «киберпонедельника», эксперты отметили активное перемещение продаж из обычных магазинов в интернет — в этом году в воскресенье объем продаж через интернет впервые превысил $1 млрд. За пять дней распродаж — со Дня благодарения (26 ноября) до «киберпонедельника» (30 ноября) продажи через интернет составили $7,2 млрд, что на 10% больше, чем годом ранее.