0/5

Лента Новостей

10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

"Обуви России" открыли кредитную линию на 800 млн руб.

"Обуви России" открыли кредитную линию на 800 млн руб.
время публикации: 13:44  10 февраля 2016 года
Новым финансовым партнером обувного ритейлера стал банк "ПЕРЕСВЕТ".
Банк «ПЕРЕСВЕТ» открыл «Обуви России» кредитную линию с лимитом 800 млн рублей. Соответствующее соглашение стороны уже подписали, сообщается в пресс-релизе. 

По условиям договора, Банк предоставил ритейлеру невозобновляемую кредитную линию с лимитом 800 млн рублей на срок 1,5 года. Привлеченные денежные средства «Обувь России» направит на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности Группы. 

«Банк «ПЕРЕСВЕТ» — это наш новый финансовый партнер. Мы рады началу сотрудничества с Банком. — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. — Стратегия нашей компании направлена на то, чтобы развиваться и увеличивать долю на рынке, несмотря на общую нестабильную экономическую ситуацию. Долгосрочные продуктивные отношения с банками позволяют компании привлекать финансирование и запускать новые проекты, повышающие конкурентоспособность нашего бизнеса».  

«Обувь России» — это уникальный отечественный холдинг с частным капиталом, выстроивший бизнес с нуля на производственной платформе. Сегодня это явный лидер российского обувного рынка, в бизнес-модель которого органично вписана концепция розничных продаж в рассрочку. Бизнес демонстрирует высокие финансовые показатели, широкую географическую и продуктовую диверсификацию, — сказала Вице-Президент Банка «ПЕРЕСВЕТ» Надежда Громова. — Мы считаем важным поддерживать крупные отечественные компании, которые инвестируют в собственные производства и вносят весомый вклад в реализацию стратегии импортозамещения».  

В 2015 году «Обувь России» реализовала ряд новых проектов. В ноябре компания приобрела крупную обувную фабрику в Новосибирской области, что позволило «Обуви России» удвоить производственные мощности — до 1 млн пар обуви в год.  

В 2015 году «Обувь России» продемонстрировала рост выручки по направлению одежды (на 40%) и увеличение интернет- продаж (на 87%). В 2016 году компания будет дальше наращивать производство, осваивать новые рынки сбыта, включая обувь для активного отдыха, туризма, спецобувь, совершенствовать финансовые сервисы и развивать новые каналы продаж, в том числе и онлайн-торговлю.