Новости сегодня
Все новости →"Обуви России" открыли кредитную линию на 800 млн руб.
время публикации: 13:44 10 февраля 2016 года
Новым финансовым партнером обувного ритейлера стал банк "ПЕРЕСВЕТ".
Банк «ПЕРЕСВЕТ» открыл «Обуви России» кредитную линию с лимитом 800 млн рублей. Соответствующее соглашение стороны уже подписали, сообщается в пресс-релизе.
По условиям договора, Банк предоставил ритейлеру невозобновляемую кредитную линию с лимитом 800 млн рублей на срок 1,5 года. Привлеченные денежные средства «Обувь России» направит на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности Группы.
«Банк «ПЕРЕСВЕТ» — это наш новый финансовый партнер. Мы рады началу сотрудничества с Банком. — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. — Стратегия нашей компании направлена на то, чтобы развиваться и увеличивать долю на рынке, несмотря на общую нестабильную экономическую ситуацию. Долгосрочные продуктивные отношения с банками позволяют компании привлекать финансирование и запускать новые проекты, повышающие конкурентоспособность нашего бизнеса».
«Обувь России» — это уникальный отечественный холдинг с частным капиталом, выстроивший бизнес с нуля на производственной платформе. Сегодня это явный лидер российского обувного рынка, в бизнес-модель которого органично вписана концепция розничных продаж в рассрочку. Бизнес демонстрирует высокие финансовые показатели, широкую географическую и продуктовую диверсификацию, — сказала Вице-Президент Банка «ПЕРЕСВЕТ» Надежда Громова. — Мы считаем важным поддерживать крупные отечественные компании, которые инвестируют в собственные производства и вносят весомый вклад в реализацию стратегии импортозамещения».
В 2015 году «Обувь России» реализовала ряд новых проектов. В ноябре компания приобрела крупную обувную фабрику в Новосибирской области, что позволило «Обуви России» удвоить производственные мощности — до 1 млн пар обуви в год.
В 2015 году «Обувь России» продемонстрировала рост выручки по направлению одежды (на 40%) и увеличение интернет- продаж (на 87%). В 2016 году компания будет дальше наращивать производство, осваивать новые рынки сбыта, включая обувь для активного отдыха, туризма, спецобувь, совершенствовать финансовые сервисы и развивать новые каналы продаж, в том числе и онлайн-торговлю.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)