0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

Отечественный рынок DIY впервые за шесть лет впервые начал падать

Отечественный рынок DIY впервые за шесть лет впервые начал падать
время публикации: 11:38  15 февраля 2016 года
В кризис россиянам уже не до ремонта.
По итогам 2015 года оборот товаров в сегменте DIY упал на 4,89% в денежном выражении и составил 1,46 трлн руб. в сравнении с 2014 годом.  Оборот товаров для дома и ремонта впервые снизился за последние шесть лет. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные исследования "Infoline-Аналитики". 

В натуральном выражении объем DIY-рынка в 2015 году снизился еще сильнее, отмечает директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Дмитрий Дмитриев: "По моим оценкам, падение в среднем составило до 15%. В 2016 году мы ожидаем, что часть товарных категорий будет продолжать сокращаться, хотя и меньшими темпами, прежде всего декоративные товары". 
 
Как отмечается в исследовании "Infoline-Аналитики", одним из вызовов, с которыми пришлось столкнуться ритейлерам DIY-сегмента, стало снижение расходов потребителей и сокращение спроса. 

В этом году рынок ожидает сохранения отрицательной динамики рынка в денежном выражении. "Продажи не превысят 1,35 трлн руб., что на 8% меньше, чем в 2015 году",— полагает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.  

Гендиректор ТД "Петрович" Евгений Мовчан отмечает, что московский рынок падает медленнее, чем, например, рынок в северо-западном федеральном округе: там снижение составляет около 8% в деньгах. Господин Мовчан связывает это с приостановкой строительства и ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимости, а также с падением покупательской способности населения.  

Последний раз аналитики фиксировали снижение продаж на рынке DIY в 2009 год. Тогда его объем уменьшился на 12,52%, до 727 млрд руб. С тех пор оборот товаров для дома и ремонта неуклонно рос. Так, в 2010 году рынок увеличился на четверть, но по итогам 2014 года рост замедлился до 9%.