0/5

Лента Новостей

12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
Все новости →

Oysho запустит онлайн-сервис практически по всей Европе

время публикации: 15:34  15 февраля 2016 года
Теги: Oysho
Пока компания занимается интернет-торговлей в 19 странах континента.
Испанская торговая марка Oysho, специализирующаяся на производстве и реализации нижнего белья, пижам и спортивной женской одежды, запускает онлайн-сервис практически во всех европейских городах. Об этом пишет FashionUnited.

До апреля включительно компания установит и запустит в работу необходимое компьютерное оборудование в тех государствах Старого Света, которые оставались еще неохваченными. 
Сейчас Oysho имеет собственный онлайн-канал продаж в 19 европейских странах. В будущем их количество увеличится до 32.

В феврале онлайн-сервис будет включен для Румынии, Швеции, Дании и Ирландии, в марте – для Хорватии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Финляндии, в апреле – для Литвы, Эстонии, Латвии, Словении, Кипра и Мальты.

Oysho входит в сеть предприятий Inditex и принадлежит испанскому мультимиллиардеру Амансио Ортеге.