0/5

Лента Новостей

12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Ожидаемого коллапса с алкоголем в начале года не произошло

 Ожидаемого коллапса с алкоголем в начале года не произошло
время публикации: 15:31  11 января 2016 года
Теги: ЕГАИС
ЕГАИС «отложили» до 20 апреля.
Ритейлеры и поставщики опасались возникновения дефицита алкогольной продукции из-за введения ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система). Правительство, как и обещало, предоставило рознице и заведениям общепита переходный период до 20 апреля, пишет «Коммерсант».

29 декабря 2015 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающее переходный период по учету сведений о приобретенном алкоголе в ЕГАИС для операторов розничной торговли, а также баров и заведений общепита. 

Информация о продукции, которая будет приобретаться ими в период с 1 января по 31 марта 2016 года, может вноситься в систему до 20 апреля. Такая же отсрочка распространяется на индивидуальных предпринимателей, торгующих в рознице пивом, пивными напитками, сидром, пуаре и медовухой.

К ЕГАИС с 1 января должны подключиться оптовые продавцы алкоголя, а с 1 июля – розничные операторы. Опрошенные изданием ритейлеры отметили, что им не известно о каких-либо проблемах с реализацией алкоголя. А крупные столичные сети общепита утверждают, что к началу года уже были готовы к переходу на ЕГАИС, поэтому введение переходного периода ничего не меняет для них.