Лента Новостей
Все новости →Популярность техники Apple обеспечила рост московскому рынку смартфонов

время публикации: 12:32 10 августа 2015 года
По итогам первого полугодия 2015 года впервые за последние несколько лет московский рынок смартфонов сократился.
Однако в сравнении с другими регионами дела здесь обстоят гораздо лучше. Во многом рост был обеспечен за счет популярности смартфонов Apple. Такие данные содержатся в материалах ритейлера «Связной».Согласно данным «Связного», за первые шесть месяцев 2015 года в Москве было реализовано 1,2 млн смартфонов, что на 4% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Такое падение произошло впервые за несколько лет. Несмотря на это, динамика падения продаж почти в 3 раза ниже, чем по стране в целом (-11%).
В то же время значительно вырос оборот от реализации «умных» телефонов – на 17%, до 16,5 млрд.рублей. За отчетный период Москва принесла российским ритейлерам 20% всей прибыли от продаж смартфонов – это на четверть больше, чем годом ранее. Рост рынка в рублях стал возможным, благодаря популярности в городе гаджетов из высоких ценовых сегментов, и в частности техники Apple.
Даже на фоне роста цен на гаджеты и общего сокращения потребительской активности в сегменте электроники, Apple за год удалось не только нарастить оборот от продаж на столичном рынке, но и увеличить долю на нем. Последний показатель «пробил» отметку в 40%. Ближайший конкурент Apple в Москве – Samsung – отстает от американского бренда на 15%, топ-3 замыкает SONY. Один из ключевых факторов лидерства Apple на московском рынке – это высокий уровень продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
Apple остается абсолютным лидером московского рынка и в сегменте планшетных компьютеров, занимая более трети продаж в денежном выражении и находясь в топ-3 по доле рынка в штуках с показателем порядка 15%. Таким образом, данный бренд продолжает оставаться одним из самых популярных в столичном регионе.
Читайте также в новостях:
10:40, 15 мая 2025
14:55, 14 мая 2025
11:35, 14 мая 2025
18:15, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?