0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Популярность техники Apple обеспечила рост московскому рынку смартфонов

Популярность техники Apple обеспечила рост московскому рынку смартфонов
время публикации: 12:32  10 августа 2015 года
По итогам первого полугодия 2015 года впервые за последние несколько лет московский рынок смартфонов сократился.
Однако в сравнении с другими регионами дела здесь обстоят гораздо лучше. Во многом рост был обеспечен за счет популярности смартфонов Apple. Такие данные содержатся в материалах ритейлера «Связной».

Согласно данным «Связного», за первые шесть месяцев 2015 года в Москве было реализовано 1,2 млн смартфонов, что на 4% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Такое падение произошло впервые за несколько лет. Несмотря на это, динамика падения продаж почти в 3 раза ниже, чем по стране в целом (-11%).

В то же время значительно вырос оборот от реализации «умных» телефонов – на 17%, до 16,5 млрд.рублей. За отчетный период Москва принесла российским ритейлерам 20% всей прибыли от продаж смартфонов – это на четверть больше, чем годом ранее. Рост рынка в рублях стал возможным, благодаря популярности в городе гаджетов из высоких ценовых сегментов, и в частности техники Apple.

Даже на фоне роста цен на гаджеты и общего сокращения потребительской активности в сегменте электроники, Apple за год удалось не только нарастить оборот от продаж на столичном рынке, но и увеличить долю на нем. Последний показатель «пробил» отметку в 40%. Ближайший конкурент Apple в Москве – Samsung – отстает от американского бренда на 15%, топ-3 замыкает SONY. Один из ключевых факторов лидерства Apple на московском рынке – это высокий уровень продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. 

Apple остается абсолютным лидером московского рынка и в сегменте планшетных компьютеров, занимая более трети продаж в денежном выражении и находясь в топ-3 по доле рынка в штуках с показателем порядка 15%. Таким образом, данный бренд продолжает оставаться одним из самых популярных в столичном регионе.