Лента Новостей
Все новости →Поставщики люксовых компаний отказываются от опасных веществ в текстиле
время публикации: 12:24 12 февраля 2016 года
Тем самым они устанавливают стандарт «химической безопасности» для всей отрасли.
Поставщики известных люксовых брендов Burberry, Prada, Valentino, Armani и Gucci отказались от использования вредных веществ в производстве одежды, FashionUnited. Об этом было объявлено в рамках пресс-конференции Гринпис в Милане.
На сегодня использование опасных веществ в текстиле прекратили 20 итальянских поставщиков. Производства компаний располагаются в городе Прато, одном из главных центров итальянской лёгкой промышленности. Объём экспорта их продукции оценивается в 2,5 млрд долларов ежегодно.
Ранее, в конце января, международная экологическая организация Greenpeace обвинила ряд популярных мировых производителей в использовании опасных химических веществ в одежде для туризма и активного отдыха Опасные для природы и здоровья человека вещества найдены в продукции известных брендов The North Face, Patagonia, Mammut, Columbia и Haglofs. Члены организации в ходе проверки 40 видов товаров, купленных в 19 странах, нашли в некоторых образцах опасные пер- и полифторированные соединения (ПФС).
Теперь же при условии выполнения обязательств по отказу от опасных веществ объем безопасной одежды на рынке может увеличиться в несколько раз.
«Впервые крупнейшие поставщики текстиля одновременно берут на себя такие обязательства. Тем самым они устанавливают своего рода золотой стандарт химической безопасности для всей отрасли, — говорит Нина Лесихина, руководитель проектов токсической программы Гринпис России, — Теперь такие люксовые бренды, как Gucci, Prada и Armani, будут вынуждены последовать их примеру».
Читайте также в новостях:
09:25, 25 декабря 2025
18:10, 24 декабря 2025
12:45, 19 декабря 2025
19:00, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






