0/5

Лента Новостей

17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Прибыль X5 упала во втором квартале, но увеличилась в целом за полугодие

Прибыль X5 упала во втором квартале, но увеличилась в целом за полугодие
время публикации: 14:16  13 августа 2015 года
Теги: X5 Retail Group
X5 Retail Group (управляет сетями магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») подвела итоги деятельности во втором квартале и первого полугодия 2015 года. 

Во втором квартале чистая прибыль компании упала на 3,7%, до 3,832 млрд руб., говорится в пресс-релизе X5. При этом выручка увеличилась на 28,5%, до 199,883 млрд руб. 

За первые шесть месяцев чистая прибыль X5 по МСФО выросла на 23,15% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года - до 7,942 млрд руб. Выручка увеличилась на 27,6% и составила 382,608 млрд руб.

По словам главного исполнительного директора компании Стефана Дюшарма, «основными факторами роста стали улучшение ценностного предложения торговых сетей всех трех форматов, высокие результаты работы магазинов в новой концепции и значительное расширение общей торговой площади. Мы вступаем во второе полугодие, набрав очень хороший темп. Я убежден, что и в дальнейшем мы сможем обеспечивать устойчивый и прибыльный рост Компании. Наш успех сегодня подтверждает правильность выбранной нами мультиформатной модели бизнеса Х5, которая направлена на удовлетворение потребностей всех групп покупателей. Такая стратегия оказывается эффективной даже в условиях сложившейся конъюнктуры». 

X5 Retail Group основана в мае 2006 года, на 30 июня 2015 года под управлением компании находился 5971 магазин. Основными акционерами являются «Альфа-групп» - 47,86% акций - и основатели «Пятерочки» - 14,43% акций; 37,64% акций находится в свободном обращении.