Лента Новостей
Все новости →Продажи L'Oréal растут за счет «поколение селфи»
время публикации: 13:28 15 февраля 2016 года
"Мы живем в обществе, в котором люди сами себя выпускают на сцену, и им для этого нужен грим", - отмечают в компании.
По итогам четвертого квартала 2015 года продажи известного производителя косметики L'Oréal превысили все прогнозы аналитиков, vc.ru.
За отчетный период продажи средств для макияжа выросли на 10,9%, а рост продаж средств для ухода за кожей составил 2%. Продажи духов выросли на 6,2%. L'Oreal такой рост связывает с практикой публикации людьми селфи в социальных сетях.
«Мы живем в обществе, в котором люди сами себя выпускают на сцену, и им для этого нужен грим», — говорит представитель компании Николас Иеронимус. По словам спикера, видеоролики с советами по использованию косметики также сыграли свою роль в увеличении продаж.
Гендиректор L'Oreal Жан-Поль Агон отметил, что в компании заметили этот тренд несколько лет назад. Этим он объясняет приобретение американских косметических брендов Urban Decay и Nix, а также увеличение финансирования, направленного на развитие digital-направления. После покупки продажи Urban Decay в 2012 выросли втрое. Агон полагает, что в этом году глобальный рынок косметики вырастет на 3,5%.
Жан-Поль Агон заявил, что ключевая социальная группа в плане продаж — это «поколение селфи».
Жан-Поль Агон заявил, что ключевая социальная группа в плане продаж — это «поколение селфи».
Читайте также в новостях:
16:45, 15 декабря 2025
10:40, 12 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
10:40, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






