0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Продажи пива в пластиковых упаковках могут ограничить 1 литром

Продажи пива в пластиковых упаковках могут ограничить 1 литром
время публикации: 10:12  03 декабря 2015 года
Фото: Сергей Бровко / Коммерсантъ 
Именно в ПЭТ-упаковках продается половина всего российского пива.
 
В правительстве РФ обсуждают идею ограничения использования ПЭТ-тар для пива объемом 1 литр. Об этом пишет "Коммерсант". По данным издания, уже готовятся такие поправки ко второму чтению законопроекта в Госдуме. 

Пресс-секретарь вице-премьера Александра Хлопонина Наталья Платонова подтвердила данную информацию, отметив, что окончательного решения по этому вопросу пока нет.  

Ранее Госдумой был принят в первом чтении законопроект депутата Михаила Тарасенко, запрещающий продажу пива в пластиковой таре объемом более 0,5 литра.  В апреле текущего года правительство опубликовало отзыв на думские поправки, в котором поддержало запрет ПЭТ-упаковки более 1,5 л с 1 июля 2016 года и ее последующее ограничение 0,5 л. После этого президент и председатель правления Carlsberg Йорген Буль Расмуссен в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву напомнил о договоренностях бизнеса и власти не сокращать объем ПЭТ ниже 1,5 л 
 
Как свидетельствуют данные Sun InBev, в  ПЭТ-таре продается около 50% всего российского пива, из которых доля продукции в упаковке 1 л и менее составляет 1,8%.