0/5

Лента Новостей

18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
14:55 «Лента» увеличивает ассортимент товаров с рекомендацией диабетической ассоциации
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:30 Падение импорта новых автомобилей в РФ за полугодие превысило 60%
14:05 Нездоровая худоба модели стала причиной запрета рекламы M&S
13:40 «Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:15 «Чек Индекс» фиксирует рост спроса на аренду электросамокатов
12:50 ОАО «Агрофирма «Сеймовская» — лауреат премии «Здоровое питание – 2025»
12:25 «Теремок» увеличил оборот на 22,2% за первое полугодие 2025 года
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:05 Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов
11:40 Сеть restore: запустила кастомизацию устройств Apple
11:15 В России изменятся правила маркировки эко- и био-продукции
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:05 Уже завтра! Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:50 В первом полугодии Москва закупила у малого бизнеса товаров на сумму 237,5 миллиарда рублей
10:25 Сеть М.Видео-Эльдорадо зафиксировала рекорд продаж на рынке умных колонок
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:55 РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане
09:30 Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о платформенной экономике
18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

Производителей пюре и соков обвиняют в росте цен на яблоки

время публикации: 15:50  06 октября 2015 года
Теги: рост цен
В этом сезоне яблоки подорожали в 2,5 раза. Из-за этого переработчики данного продукта также стали увеличивать цены на свою продукцию. В итоге, стороны обвиняют друг друга.
Между производителями яблок и переработчиками данного продукта назревает нешуточный конфликт. В этом сезоне яблоки подорожали в 2,5 раза, до 10 руб. за кг. Как писал «Коммерсант», на столько выросли и отпускные цены российских производителей на яблочное пюре и яблочный концентрированный сок. 

Однако, по мнению президента Ассоциации садоводов России Игоря Муханина, в существенном росте цен на яблоко виноваты сами производители пюре и соков. Об этом пишет «Российская газета».

Господин Муханин рассказал, что на сегодня в стране есть два типа яблочных садок – передовые и сильные хозяйства, которые производят товарное яблоко, и старые сады в возрасте от 25 до 40 лет, производящее в основном техническое яблоко, отправляемое на переработку. По словам президента Ассоциации садоводов, до прошлого года компании, входящие в Российский союз производителей соков «практически задушили всех садоводов слабых. Они ставили цену 2-3 рубля. Это ниже себестоимости в три раза. И у хозяйств был выбор: или вообще не собирать яблоки, или, не ухаживая за садами, так как денег на это нет, только собрать за рубль и отвезти».

Такая ситуация продолжалась в последние 7-10 лет. «Они (переработчики. – ред.) виноваты, что скоро технического яблока вообще скоро не будет в стране. А теперь они тут плачут, что у них яблока нет. Сами 7-10 лет душили, садоводам прибыль не давали. Сами развивались, а все остальные (садоводы – ред.) погибали», - подытожил Муханин.

Конфликты производителей сельскохозяйственного сырья и переработчиков также не являются редкими. Разногласия между этими звеньями продуктовой цепочки также есть, например, в молочной отрасли. Там сложилась схожая ситуация. Переработчики, обладая относительно большой рыночной силой, имеют возможность диктовать заниженные цены на сырье. Снижение рентабельности фермеров приводит к забою скота и сокращению производства сырого молока. В результате, на рынке сложился дефицит сырья.