0/5

Лента Новостей

09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Puma открыл первый магазин в России в концепции Forever Faster

время публикации: 13:39  03 ноября 2015 года
В магазине продаются товары, предназначенные, прежде всего, для бега, тренировок и футбола.
Как пишет FashionUnited, первый в России магазин Puma в ритейл-концепции Forever Faster уже начал свою работу. Он расположился в московском ТРЦ Vegas Крокус Сити. 

Согласно новой глобальной розничной программе марки, в магазине продаются товары, предназначенные, прежде всего, для бега, тренировок и футбола. 

«Через магазины Forever Faster, первый из которых был открыт в 2015 году в немецком городе Херцогенаурах, мы рассказываем о философии бренда Puma, о технологичных продуктах и о нашем спортивном наследии, – говорит Владимир Горобец, директор розничной сети Puma. - Магазины нового формата – часть нашей стратегии продвижения продукта и его четкого позиционирования. Мы создаем тесную связь с нашими покупателями благодаря нашим спортсменам и качеству спортивных продуктов». 

Интерьер магазина отличается новыми технологическими решениями и элементами дизайна, которые формируют атмосферу спорта и энергичности. Бренд прежде всего известен своими спортивными кроссовками, поэтому центральным объектом в магазине стала обувная стена. 

В одной из зон также установлена Puma DNA Wall, на которой представлены лучшие проекты бренда, спортивное наследие марки, фотографии знаковых продуктов Puma, знаменитых спортсменов Puma - Бориса Беккера, Усейна Болта, Марты и Рики Фаулера, а также цитаты других знаменитых атлетов.