0/5

Лента Новостей

12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Россияне стали меньше экономить на сладостях и бытовой химии

время публикации: 07:02  31 июля 2015 года
Несмотря на падение реальных доходов россиян, они больше от этого экономить не стали. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследования компании Initiative.

В мае-июне 2015 года экономили на товарах повседневного спроса 48% россиян в возрасте от 18 до 45 лет. В апреле этот показатель составлял 52%. Такие данные приводятся в материалах Initiative.

При этом россияне стали меньше экономить на сладостях (в апреле на них экономили 43%, а в мае-июне — 39%), на бытовой химии (39% против 35%), на парфюмерии (39% против 34%) и на средствах гигиены (32% против 30%). 

Товары длительного пользования особым спросом пока не пользуются. Траты на одежду и обувь снизили 27-29% опрошенных, на мелкую бытовую технику — 21%, на крупную — 15%, на мебель — 19-20%, на отдых и путешествия — 16-18%. Только компьютеры, ноутбуку и планшеты показали рост спроса – в мае-июне на этой технике экономили 13% против 16% в апреле.

По словам пресс-секретаря «Эльдорадо» Юлии Завьяловой, в магазинах сети действительно наблюдался рост спроса на компьютеры и планшеты. По ее мнению, это вызвано скорее уходом с рынка региональных игроков, нежели восстановлением спроса. По ее прогнозам, в ближайшем будущем возвращения покупателей в этой категории не предвидится не только из-за подорожавшей валюты, но и из-за продолжающегося снижения покупательской способности.