Лента Новостей
Все новости →Россияне вошли в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае

время публикации: 15:53 19 ноября 2015 года
Они также заняли пятое место по Европе.
PayPal и Ipsos опубликовали результаты второго глобального исследования рынка электронной коммерции, в рамках которого были проанализированы покупательские привычки более чем у 23 200 потребителей из 29 стран, совершающих покупки в локальных и зарубежных онлайн-магазинах.
Согласно полученным данным, россияне стали активнее совершать покупки в онлайне. 73% совершеннолетних пользователей интернета в России ответили, что совершали онлайн-покупки в минувшие 12 месяцев. Эта цифра оказалась на 10% выше показателя прошлого года – для сравнения рост в Китае составил 1% (81% в 2015 г. и 80% в 2014 г.).
Россия также входит в тройку крупнейших зарубежных покупателей товаров из Китая, в пятерку − для Европы (в тройку – для Германии и в десятку – для Великобритании, №1 – для Турции), и в десятку крупнейших иностранных покупателей товаров из США.
Среди россиян, совершавших покупки в Китае, 87% утверждают, что делают это в ожидании найти более дешевый товар. И лишь 8% - так как надеются, что смогут купить настоящие фирменные вещи.

Покупая в американских онлайн-магазинах, большинство (64%), в первую очередь, надеются получить доступ к самому широкому ассортименту товаров, которые не найти в России.
В качестве основной причины покупок в Германии россияне называют высокое качество товаров (69%).
Наиболее популярные категории покупок в зарубежных магазинах у россиян остались прежними: Одежда, обувь и аксессуары – 57%, бытовая электроника – 39%, игрушки и хобби – 35%, косметика и товары для ухода за телом – 24%.

"Это не первое исследование, подтверждающее, что больше россиян стало обращаться к зарубежным онлайн-магазинам. Всё больше продавцов по всему миру начинают осознавать потенциал российского рынка и предлагают сайты своих магазинов на русском языке. А PayPal, в свою очередь, вводит дополнительные гарантии – расширяет Программу защиты покупателей до 180 дней, предлагает бесплатный возврат товара, если что-то не подошло, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – Важен и другой тренд: мы видим рост торговли российских игроков за рубежом. Им нужен был надежный платежный инструмент, хорошо зарекомендовавший себя на международном рынке. Мы очень рады, что обороты, поступающие через PayPal из-за рубежа, у многих из них растут, особенно в сфере цифровым товаров".
Читайте также в новостях:
18:15, 03 апреля 2025
11:05, 27 марта 2025
10:15, 20 марта 2025
20:50, 17 февраля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике