0/5

Лента Новостей

11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Российский дистрибутор "Марвел" перестанет поставлять товары Apple

Российский дистрибутор "Марвел" перестанет поставлять товары Apple
время публикации: 08:27  11 февраля 2016 года
У американской компании осталось только три дистрибутора в России.
В конце марта один из российских дистрибуторов Apple - компания "Марвел" - перестанет поставлять продукции американской компании, пишут "Ведомости" со ссылкой на старшего вице-президента "Марвел" Константина Шляхова. 

По его словам, это совместное решение,  которое можно объяснить текущей экономической ситуацией – падением рубля, покупательной способности и спроса на премиальные продукты. Сказалась и политика вендора, требующего финансовых гарантий от дистрибутора, говорит Шляхов.  

Теперь "Марвел" сосредоточиться на более выгодных продуктах, требующих меньших финансовых вложений. Компания занимается дистрибуцией других цифровых товаров – от фотокамер и принтеров до серверов и сетевого оборудования. Долю Apple в выручке и прибыли «Марвел» Шляхов не называет. 

Включая "Марвел" у Apple было четыре дистрибутора в России. Остальные три -DiHouse, Merlion, OCS. Первые две компании торгуют всей линейкой, включая iPhone. Последний – всем, кроме смартфонов. 

Помимо дистрибуторов у Apple есть прямые контракты с крупными розничными компаниями. Среди них «Вымпелком», «Мегафон» (у обоих операторов есть своя розница), «М.видео», re:Store и «Связной», говорят представители российских компаний. А вот у МТС и Tele2 прямого контракта нет, говорят представители операторов. 

Сейчас продажи смартфонов Apple растут быстрее других товаров. Однако контракт с "Марвел" не распространяется на эту продукцию. Один из источников издания отмечает, что, скорее всего, причиной отказа от «Марвел» было сокращение продаж планшетов и ноутбуков на российском рынке. 

По данным IDC, в III квартале 2015 г. продажи планшетов в России год к году упали на 14,9% в штуках и на 39,6% в долларах, во II квартале – на 26,2% в штуках и на 49% в долларах, а в I квартале 2015 г. – на 39,5% в штуках и на 65,6% в долларах. При этом на продажи iPhone пришлось 27% выручки ритейлеров от продаж всех смартфонов, что является лучшим результатом среди всех брендов, отмечает представитель «Связного» Мария Заикина.