0/5

Лента Новостей

11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:15 «Магинт» назначил операционного директора формата «Заряд»
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
01:00 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Российский рынок ПК упал до показателей 12-летней давности

время публикации: 10:20  15 февраля 2016 года
Теперь он составляет чуть более 2 млрд долларов.
По итогам прошлого года российский рынок персональных компьютеров (ПК) упал на 38,4%, до 4,87 млн штук, опустившись до показателей 12-летней давности. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные IDC. 

«В связи с текущей финансово-экономической ситуацией российский бизнес чувствует себя не очень уверенно в сегменте рынка потребительской электроники. Девальвация рубля постепенно приводит к росту цен и заметному падению покупательной способности, денежных доходов населения и спроса на персональные компьютеры»,— сообщили в IDC. 

В денежном выражении рынок ПК упал на 46,8% и составил 2,07 млрд долларов в сравнении с 2014 годом. Поставки настольных ПК по итогам года сократились на 38% относительно 2014 года и составили чуть более 1,88 млн штук, а сегмент ноутбуков за тот же период упал на 38,6%, до 2,99 млн штук.  

Как отмечается в исследовании IDC, падение рынка ПК в России началось еще в третьем квартале 2012 года и с тех пор продолжается каждый квартал. 
Лидером российского рынка ПК по итогам года стала Lenovo с долей 21,6% всех поставленных ПК. Вслед за Lenovo в топ-5 вендоров по объему поставок ПК в Россию за 2015 год вошли: HP Inc. (16,7%), ASUS (14,4%), Acer (11,3%) и DEXP (6,2%).