0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Российский рынок ПК упал до показателей 12-летней давности

Российский рынок ПК упал до показателей 12-летней давности
время публикации: 10:20  15 февраля 2016 года
Теперь он составляет чуть более 2 млрд долларов.
По итогам прошлого года российский рынок персональных компьютеров (ПК) упал на 38,4%, до 4,87 млн штук, опустившись до показателей 12-летней давности. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные IDC. 

«В связи с текущей финансово-экономической ситуацией российский бизнес чувствует себя не очень уверенно в сегменте рынка потребительской электроники. Девальвация рубля постепенно приводит к росту цен и заметному падению покупательной способности, денежных доходов населения и спроса на персональные компьютеры»,— сообщили в IDC. 

В денежном выражении рынок ПК упал на 46,8% и составил 2,07 млрд долларов в сравнении с 2014 годом. Поставки настольных ПК по итогам года сократились на 38% относительно 2014 года и составили чуть более 1,88 млн штук, а сегмент ноутбуков за тот же период упал на 38,6%, до 2,99 млн штук.  

Как отмечается в исследовании IDC, падение рынка ПК в России началось еще в третьем квартале 2012 года и с тех пор продолжается каждый квартал. 
Лидером российского рынка ПК по итогам года стала Lenovo с долей 21,6% всех поставленных ПК. Вслед за Lenovo в топ-5 вендоров по объему поставок ПК в Россию за 2015 год вошли: HP Inc. (16,7%), ASUS (14,4%), Acer (11,3%) и DEXP (6,2%).