0/5

Лента Новостей

18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Российское подразделение METRO не будет проводить IPO

время публикации: 09:25  20 февраля 2016 года
Теги: IPO, METRO
Такое решение эксперты связывают с туманными перспективами восстановления потребительского спроса в России.
Немецкий ритейлер Metro Group отказался от планов по выходу на IPO (первое публичное размешение акций) российского подразделения Metro Cash & Carry. Об этом пишет "Коммерсант". 

Российская компания уже два года планировала продать до 25% своего бизнеса на Лондонской бирже (LSE) компания собиралась еще два года назад, однако отложила эти планы после обострения отношений между Россией и Украиной. На днях глава компании Олаф Кох объявил акционерам, что ритейлер больше не рассматривает размещение акций на бирже.  

Официальных объяснений от представителей не поступало, но эксперты связывают такое решение с туманными перспективами восстановления потребительского спроса в России. 

«Нынешние мультипликаторы публичных российских ритейлеров, очевидно, не те, на которые Metro ориентировалась несколько лет назад»,— отмечет старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. Бизнес компании, продолжает она, полностью зависит от внутреннего потребительского спроса, который находится по-прежнему в плохом состоянии. «Прогнозы на 2016 год не предвещают восстановления спроса в реальном выражении. Кроме того, формат, в котором работает компания — гипермаркеты cash & carry — являются более уязвимым в условиях спада экономики, чем, например, дискаунтеры. Таким образом, непонятно, какую инвестиционную историю компания может продавать инвесторам»,— говорит госпожа Колупаева.