Лента Новостей
Все новости →«Ростелеком» передал свою розничную сеть в дочерние руки

время публикации: 10:13 03 сентября 2015 года
«Ростелеком» передала 1 700 своих центров продаж и обслуживания своей дочерней компании – ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РСС). Такая информация содержится в материалах компании.
Процесс передачи розничной сети в руки РСС полностью был завершен к 1 сентября 2015 года. Теперь развитием всей розничной сети головной компании займется ее «дочка». 1 700 розничных точек «Ростелекома» находились в 8 макрорегионов компании.
«Видим свою задачу в том, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» клиент мог получить максимум услуг для дома и семьи. Новые сервисы в розничных точках логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от «Ростелекома». Это не только удобно абонентам компании, но и привлекает новую аудиторию, которую можно познакомить с услугами «Ростелекома», – отметила генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.
В ноябре 2014 года в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». В апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». Через два месяца были переданы точки в МРФ «Урал» и «Юг». Наконец, в сентябре 2015 года состоялся заключительный этап, затронувший три оставшихся макрорегиона.
Весной 2015 года утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.
Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети. РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг (прием платежей в адрес третьих лиц, денежные переводы, погашение кредитов и пр.) и других дополнительных сервисов.
Читайте также в новостях:
10:45, 25 декабря 2024
19:10, 21 октября 2024
17:45, 02 октября 2024
14:00, 12 июля 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...