Лента Новостей
Все новости →РЖД запускает собственную розничную сеть для покупок "на бегу"
время публикации: 08:33 01 февраля 2016 года
Первые три магазина откроются в ближайшее время.
«Российские железные дороги» (РЖД) будет развивать собственную розничную продуктовую сеть небольших магазинов для покупок "на бегу". Об этом "Известия" со ссылкой на источники, близкие к проекту.
По их словам, в первые 30 магазинов инвестируют 140 млн руб. Для развития сети будут использованы собственные площади "дочки" РЖД - "Железнодорожной торговой компании" (ЖТК). Всего у нее 750 объектов. Первые три магазина, по данным издания, откроются в ближайшее время в Москве, Раменском и Орле. Их торговая площадь составит до 300 кв. м.
В магазинах РЖД будут представлено максимум 200 наименований. Ассортимент магазинов ориентирован на покупки «на бегу». Потребителям предложат товары из привычных категорий, но выбора в них не будет: например, на полке можно будет найти лишь один-два вида йогурта. Товары, требующие времени при покупке (например мясо на развес), представлены не будут.
На территории магазина будет работать мини-кафе, в котором планируется продажа первых и вторых блюд, алкоголя. Площадь кафе займет около 20% от всего магазина. Новая сеть будет сотрудничать как с российскими, так и иностранными поставщиками. Выбирать их станут необычным для торговым сетей путем — через госзакупки, то есть партнеры сети будут участвовать в тендерах. Контракт будет заключаться на один год.
Название новой розничной сети определят на этой неделе.
Читайте также в новостях:
18:15, 29 декабря 2023
08:30, 11 марта 2023
09:00, 23 июля 2022
14:55, 15 октября 2021
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






