0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Столичная мэрия опубликовала список неплательщиков торгового сбора

Столичная мэрия опубликовала список неплательщиков торгового сбора
время публикации: 13:24  04 декабря 2015 года
Впервые с введения торгового сбора в Москве столичные власти решили опубликовать поименно неплательщиков новой фискальной нагрузки.
С 1 июля 2015 года в Москве введен торговый сбор с бизнеса, под который попадали 15 категорий торговых объектов. С момента его введения налоговики поставили на учет всего 34,4 тыс. плательщиков. Такие данные приводились 11 ноября. Тогда же стало известно, что за первые три месяца в бюджет столицы поступило 1,9 млрд руб. отчислений.

На днях мэрия Москвы опубликовала поименный список ИП и организаций, которые не платили торговый сбор. «В список вошли нестационарные объекты, по которым в налоговые органы не поступило уведомлений, и при этом установлено, что в них ведется торговля. Кроме того, в список включены розничные рынки, у которых заявленная в уведомлении торговая площадь не соответствует имеющимся документам», - сообщается на сайте Департамента экономической политики и развития Москвы.

ИП и организации, попавшие в этот список, смогут оспорить свое включение до 23 декабря 2015 года. «Если в указанный срок в отношении объекта торговли не будет подано обращение, то Департамент пересылает информацию в налоговые органы. В этом случае организациям, осуществляющим торговлю на указанных объектах, придется уплатить как сумму торгового сбора, так и пени и штраф в размере 10% от доходов, но не менее 40 тысяч рублей. Кроме того, в этом случае плательщики торгового сбора теряют право на уменьшение соответствующих сумм налогов на сумму торгового сбора, уплаченного в налоговом периоде». Добровольное же «признание» существенно снижает размер штрафа – до 200 рублей.

На сегодня по торговые сборы попадают 15 категорий торговых объектов. Нестационарные объекты, расположенные за МКАД, будут каждый квартал выплачивать 28,35 тыс. руб. Объекты внутри МКАД будут платить 40,5 тыс. руб. А расположенные в ЦАО – 81 тыс. руб. Ежеквартально 40,5 тыс. руб. также должны будут выплачивать предприниматели и бизнесмены, занимающиеся розницей. 

Объекты стационарной торговли площадью до 50 кв. м, включая отдельные магазины, объекты, встроенные в жилые дома, магазины-павильоны в ТЦ, магазины-склады, шоу-румы, будут выплачивать 21 тыс., 30 тыс. или 60 тыс. руб. в зависимости от расположения. За каждый лишний метр компании должны доплачивать 50 руб.