Лента Новостей
Все новости →«Связной» начал принимать в своих салонах заявки на новые полисы ОМС

время публикации: 13:25 23 июня 2015 года
Компания «Связной» открыла в Москве 200 точек оказания консультационных услуг и приема заявок на обмен полиса обязательного медицинского страхования. Проект осуществляется вместе с компанией «СОГАЗ-Мед», сообщается в пресс-релизе ГК «Связной».
Как говорится в сообщении, за оформление заявок на новый полис ОМС, выдачу временного свидетельства и получение готового полюса жителям Москвы не придется платить, а процесс консультирования и оформления не займет больше 10 минут. Про то, что полис готов, гражданам будет сообщать «СОГАЗ-Мед».
По словам директора по финансовым услугам ритейлера «Связной» Даниила Поколодного, преимущество компании заключается в разветвленной сети, позволяющей приобрести медицинскую услугу не только по месту прописки, но и по месту пребывания клиента, рядом с домом или работой.
Кроме того, для комфорта застрахованных с 1 февраля этого года жителям Москвы, которые выбрали страховую компанию «СОГАЗ-Мед», вместе с бумажным полисом ОМС единого образца будет выдаваться специальная пластиковая карта. С помощью этой карты клиенты смогут записаться на прием к врачу.
Российская розничная сеть «Связной» специализируется на продаже услуг сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет, аксессуаров, цифровой аудио- и фототехники, финансовой и страховой продукции, мультимедиа-контента, туристических услуг и многом другом. На данный момент компания насчитывает более 3200 точек в 909 российских городах, а также 84 магазина в 23 белорусских городах.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса