0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Связной» начал принимать в своих салонах заявки на новые полисы ОМС

время публикации: 13:25  23 июня 2015 года
Теги: Связной
Компания «Связной» открыла в Москве 200 точек оказания консультационных услуг и приема заявок на обмен полиса обязательного медицинского страхования. Проект осуществляется вместе с компанией «СОГАЗ-Мед», сообщается в пресс-релизе ГК «Связной».

Как говорится в сообщении, за оформление заявок на новый полис ОМС, выдачу временного свидетельства и получение готового полюса жителям Москвы не придется платить, а процесс консультирования и оформления не займет больше 10 минут. Про то, что полис готов, гражданам будет сообщать «СОГАЗ-Мед».

По словам директора по финансовым услугам ритейлера «Связной» Даниила Поколодного, преимущество компании заключается в разветвленной сети, позволяющей приобрести медицинскую услугу не только по месту прописки, но и по месту пребывания клиента, рядом с домом или работой. 

Кроме того, для комфорта застрахованных с 1 февраля этого года жителям Москвы, которые выбрали страховую компанию «СОГАЗ-Мед», вместе с бумажным полисом ОМС единого образца будет выдаваться специальная пластиковая карта. С помощью этой карты клиенты смогут записаться на прием к врачу. 

Российская розничная сеть «Связной» специализируется на продаже услуг сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет, аксессуаров, цифровой аудио- и фототехники, финансовой и страховой продукции, мультимедиа-контента, туристических услуг и многом другом. На данный момент компания насчитывает более 3200 точек в 909 российских городах, а также 84 магазина в 23 белорусских городах.