0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

«Связной» начал принимать в своих салонах заявки на новые полисы ОМС

«Связной» начал принимать в своих салонах заявки на новые полисы ОМС
время публикации: 13:25  23 июня 2015 года
Теги: Связной
Компания «Связной» открыла в Москве 200 точек оказания консультационных услуг и приема заявок на обмен полиса обязательного медицинского страхования. Проект осуществляется вместе с компанией «СОГАЗ-Мед», сообщается в пресс-релизе ГК «Связной».

Как говорится в сообщении, за оформление заявок на новый полис ОМС, выдачу временного свидетельства и получение готового полюса жителям Москвы не придется платить, а процесс консультирования и оформления не займет больше 10 минут. Про то, что полис готов, гражданам будет сообщать «СОГАЗ-Мед».

По словам директора по финансовым услугам ритейлера «Связной» Даниила Поколодного, преимущество компании заключается в разветвленной сети, позволяющей приобрести медицинскую услугу не только по месту прописки, но и по месту пребывания клиента, рядом с домом или работой. 

Кроме того, для комфорта застрахованных с 1 февраля этого года жителям Москвы, которые выбрали страховую компанию «СОГАЗ-Мед», вместе с бумажным полисом ОМС единого образца будет выдаваться специальная пластиковая карта. С помощью этой карты клиенты смогут записаться на прием к врачу. 

Российская розничная сеть «Связной» специализируется на продаже услуг сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет, аксессуаров, цифровой аудио- и фототехники, финансовой и страховой продукции, мультимедиа-контента, туристических услуг и многом другом. На данный момент компания насчитывает более 3200 точек в 909 российских городах, а также 84 магазина в 23 белорусских городах.