0/5

Лента Новостей

19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Tele2 начнет продажу брендированных смартфонов

Tele2 начнет продажу брендированных смартфонов
время публикации: 12:07  17 февраля 2016 года
Теги: Tele2
Их стоимость составит 1890 руб.
"Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) запускает продажу брендированных смартфонов Tele2 Mini, которые должны появиться в салонах оператора уже сегодня, 17 февраля. Об этом пишет "Коммерсант". 

Продажи начнутся в 31 регионы страны, включая Москву и Санкт-Петербург, рассказали в компании. Смартфон произведен китайской Haier, работает на операционной системе Android 5.1, оснащен двухъядерным процессором MediaTek с тактовой частотой 1,3 ГГц, четырехдюймовым экраном разрешением 800х480, а также двумя камерами: основной разрешением 2 Мп, фронтальной — 0,3 Мп. Смартфон имеет слот для двух сим-карт, встроенную память объемом 4 Гб, которую можно расширить с помощью карты microSD до 32 Гб. В устройстве предустановлены фирменные приложения оператора: Tele2 TV и "Мой Tele2". Впоследствии "Т2 РТК Холдинг" планирует продавать Tele2 Mini в остальных регионах присутствия. 

Tele2 Mini - первый смартфон оператора под собственным брендом. До этого Т2 РТК Холдинг" предлагал под своим брендом 3G- и 4G-модемы и роутеры. Представитель оператора Константин Прокшин напоминает, что к настоящему времени компания запустила сети 3G в 60 из 64 регионов. "Продажи смартфонов под собственным брендом — дополнительный источник роста выручки,— ожидает господин Прокшин.— Также это должно стимулировать абонентов пользоваться мобильным интернетом".  

Цена нового устройства составляет 1890 руб., в "Т2 РТК Холдинге" называют его "самым выгодным предложением среди смартфонов под операторскими брендами".

Планы по продажам Tele2 Mini в компании не раскрыли. Однако источник, близкий к "Т2 РТК Холдингу", рассказал, что компания рассчитывает продать несколько миллионов штук таких смартфонов за год. Если опыт окажется успешным, в компании не исключают, что расширят линейку смартфонов, например, с поддержкой 4G.