0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Tele2 откроет более 1000 салонов в магазинах "Пятерочка"

Tele2 откроет более 1000 салонов в магазинах "Пятерочка"
время публикации: 17:16  14 октября 2015 года
Теги: Пятёрочка
Соответствующее соглашение компании подписали на инвестиционном форуме "Россия Зовет!"
X5 Retail Group (управляет сетью "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") объявила о начале сотрудничества с оператором мобильной связи Tele2. 

Первый этап партнерства предусматривает открытие более 1000 салонов Tele2 в магазинах «Пятерочка» в Москве и Московской области до конца 2015 года. Также в следующем году стороны рассмотрят возможность сотрудничества в других российских регионах. Салоны Tele2 будут расположены в закассовой зоне магазинов «Пятерочка» как в виде полноформатных салонов связи, так и в виде компактных модулей и стоек.  

Для Tele2 введена дифференцированная система тарифов арендной платы, размер которой будет зависеть от общего количества объектов оператора мобильной связи, размещенных в магазинах торговой сети «Пятерочка». На этапе выхода в Московский регион сотрудничество с торговой сетью «Пятерочка» обеспечит Tele2 широкой сетью дистрибуции в целевой аудитории, а также откроет новые возможности масштабировать бизнес пропорционально росту федеральной сети.  

Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым, помимо салонов мобильной связи, также относятся аптеки, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, отделы кулинарии, а также мясные развалы и фермерские дворики.