0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Траты крупного ритейла на разрешения продавать алкоголь могут резко вырасти

время публикации: 12:56  19 февраля 2016 года
Теги: алкоголь
Минпромторг предложил изменить схему получения лицензий на торговлю алкоголем.
Для этого ведомство хочет установить дифференцированный размер государственной пошлины за выдачу крупным сетям лицензии на торговлю алкогольной продукции. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова. 

Предполагается, что размер пошлины будет зависеть от числа торговых точек и того, где они находятся. Сейчас торговые сети и сети общественного питания вне зависимости от числа своих точек и их расположения платят за лицензию 65 000 руб., уточнил представитель ведомства. Если открывается новый магазин или ресторан, то сеть обращается к уполномоченным органам: и они в имеющуюся лицензию вписывают новый адрес, за изменение лицензии доплачивается 3500 р. 

А Минпромторг предложил платить пошлину для каждого магазина и пункта общепита, снизив сам размер пошлины и дифференцировав ее в зависимости от расположения объекта, отметил Евтухов. Лицензия при этом может быть по-прежнему оформлена на одно юрлицо. 

В ходе анализа предложения регионов, для них предлагается установить пошлину в размере 20 000 рублей за каждую торговую точку, для городов с населением до 200 000 человек – 30 000 рублей, для остальных – 50 000 рублей. Цифры могут быть скорректированы, добавил Евтухов. 

Представитель Росалкогольрегулирования заявил, что подготовка законопроекта по этому вопросу предусмотрена в дорожной карте по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке. Ведомство считает целесообразным рассмотреть дифференцированный подход к установлению госпошлины для поддержки малого и среднего бизнеса.