0/5

Лента Новостей

20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

ЦДМ на Лубянке переходит под управление Александра Мамута

ЦДМ на Лубянке переходит под управление Александра Мамута
время публикации: 13:17  28 января 2016 года
Команда Мамута создаст новый концепт для ЦДМ.
Ритейл-подразделение инвестиционной группы «A&NN» российского бизнесмена Александра Мамута с 28 января получает в управление на пять лет Центральный детский магазин на Лубянке. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ВТБ. Бывший управляющий ЦДМ - «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). 

В пресс-релизе «A&NN Retail» сообщается, что срок действия соглашения по доверительному управлению активом составляет пять лет. Команда Мамута создаст новый концепт для ЦДМ. «Перед нами стоит задача не только возродить ЦДМ как центр притяжения детей и взрослых со всех уголков страны, но и создать новый символ, гордость Москвы, России, узнаваемый во всем мире», — приводятся слова Александра Мамута в релизе.  

Финансовая сторона сделки не разглашается. Как отмечает управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин, решение передать управление в руки профессионального игрока выглядит логично. «Собственнику объекта зачастую сложнее предоставлять более качественные услуги по управлению, чем профессиональному игроку, — рассуждает Рогожин. — Что касается ЦДМ, это выражается в не очень профессиональной работе с арендаторами и в не очень профессиональном маркетинге». 
 
Центральный детский мир на Лубянке был открыт 6 июня 1957 года. До реконструкции площадь ЦДМ составляла 54,5 тыс. кв. м, из которых торговая — 21 тыс. кв. м. Обновленный Центральный детский магазин на Лубянке открылся после шести лет реконструкции 31 марта 2015 года.