0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ЦУМу нашли единственного претендента на покупку

ЦУМу нашли единственного претендента на покупку
время публикации: 10:33  18 ноября 2015 года
Теги: ЦУМ
Спустя восемь месяцев "торгов" им может стать бизнесмен Юрий Ширманкин. В сделке участвуют и его партнеры.
ООО "Аркада-холдинг" (учредители - Юрий Ширманкин, Алексей Каверин и Денис Избрехт) подало заявку на приобретение 30% помещений торгового центра ЦУМ. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники.  

Юрий Ширманкин и Денис Избрехт подтвердили данную информацию. "Мы долго изучали условия и пришли к выводу, что с учетом девальвации рубля и предлагаемой рассрочки сделка выглядит привлекательно",— пояснил господин Ширманкин.  

По его информации, "Аркада-холдинг" - единственный претендент на покупку. "По условиям аукциона это допустимо, нам нужно будет сделать один шаг",— пояснил он. Стартовая стоимость площадей города в ЦУМе составляет 4,3 млрд руб., шаг аукциона — 216,5 млн руб. Таким образом, "Аркада-холдинг" сможет выкупить площади за 4,55 млрд руб. "Аркада-холдинг" нацелен на долгосрочное развитие ЦУМа и не планирует в будущем продавать объект, добавил господин Избрехт. 

Опыт управления недвижимостью есть у его партнеров: господа Избрехт и Каверин выступают совладельцами управляющей компании "Альта", в портфеле которой более 50 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. В частности, компания занимается развитием бизнес-центров на Комсомольской улице в Москве (11 тыс. кв. м) и на Ошарской улице в Нижнем Новгороде (11,5 тыс. кв. м). 

> Как продавали ЦУМ: Московская мэрия уже несколько раз пыталась продать квадраты в ЦУМе в течение этого года. Торги переносились три раза. В первый раз они были назначены на 30 апреля. Позднее торги были перенесены на 2 июня. Власти в третий раз продлили сроки, ссылаясь на "обращения инвесторов". Мэрия хотела продать нежилое здание и нежилые помещения на ул. Петровка, д.2, стр. 1 и 2. Общая площадь - 19 720 кв. м.