0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

"Улыбка радуги" прекратила продажу скоропортящихся продуктов

"Улыбка радуги" прекратила продажу скоропортящихся продуктов
время публикации: 08:33  08 февраля 2016 года
Компания приняла решение не растрачивать ресурсы и сфокусироваться на основном бизнесе.
Сеть дрогери «Улыбка радуги» прекращает эксперимент с форматом магазинов, в ассортименте которых есть скоропортящиеся продукты питания. Об этом газете "Ведомости" сообщил источник, близкий к компании.  

Единственный такой магазин, где продаются скоропортящиеся продукты питания, находится Санкт-Петербруге на пр-те Ветеранов, 105. Как сообщила сотрудника горячей линии сети, в нем идет распродажа гастрономических и молочных изделий, новых закупок пока проводить не планируется. По словам собеседника, магазин продолжит работать, но в его ассортименте останутся продукты длительного срока хранения, например снеки.  

Гендиректор "Улыбки радуги" Алексей Баулин объяснил, что пока экономически неоправданно продавать скоропортящиеся продукты питания в магазинах сети. Компания приняла решение не растрачивать ресурсы и сфокусироваться на основном бизнесе. 

Как свидетельствуют данные Synovate Comcon, «Улыбка радуги» – самая популярная сеть дрогери в Петербурге. За девять месяцев 2015 г. покупки в ней делали 22% петербуржцев старше 10 лет, в магазинах парфюмерии и косметики «Рив гош» – 12,3%, в сети «Спектр» – 11,6%. 

Летом 2014 года открылся магазин сети, в ассортиментной матрице которого насчитывалось более 2000 SKU продуктов питания, в том числе колбасные и молочные изделия. Магазин, в котором были фотокиоск, бук-кроссинг, кафе, занимал около 500 кв. м, хотя обычно «Улыбка радуги» открывает точки площадью 100–300 кв. м. Компания рассчитывала, что такой формат позволит расширить аудиторию и увеличить приток покупателей возрастной группы 25–35 лет до 20%.
 
«Улыбка радуги» не учла, что при отсутствии собственной логистики и закупочной силы не получится обеспечить конкурентоспособные цены и привлекательный ассортимент продовольственных товаров, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом расходы ритейлера сильно выросли из-за увеличения арендной платы за помещения большей площади и потерь при списании товаров в условиях их низкой оборачиваемости, заключает эксперт. Наличие рядом продовольственного магазина позволяет повысить трафик дрогери на 30–50%, но это условие выполняется только при наличии сильного розничного оператора, удачный пример – «Магнит» и «Магнит косметик», отмечает Бурмистров.