0/5

Лента Новостей

17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

В 2015 году российский рынок e-commerce увеличился на 3% в учетом инфляции

время публикации: 15:02  10 февраля 2016 года
Такие данные были озвучены главой Data Insight Федором Вириным на закрытой встрече eCommerce Weekend, которая проходила на прошедших выходных в поселке Шерегеш.
По озвученным данным, в прошлом году российский рынок электронной коммерции выросл на 16%, с поправкой на инфляцию — всего 3% (+17% и +8% соответственно в 2015 году). По итогам 2015 года объем внутрироссийского рынка онлайн-продаж составил 650 млрд рублей. Рост среднего чека в 2015 г. в рублях –15%. Доля трансграничных покупок выросла на 88% в рублях до 160 млрд. рублей по среднегодовому курсу.

«На нашем мероприятии собрались люди, представляющие серьезную долю рынка электронной коммерции и ритейла, в том числе Westfalika, 220 Вольт, Avito, ВсеИнструменты.ру, e96.ru, М.Видео, Ситилинк, Apteka.ru, DNS, а также большинство логистических компаний – DPD, Почта России, SPSR Express, СДЭК, PickPoint и другие. - комментирует Федор Вирин. - Главное, что, на мой взгляд, было важно обсудить – это не как онлайн-торговле выжить в кризис, а как отрасли выйти на иной качественный уровень. Да, онлайн-торговля продолжает расти. Однако многие интернет-магазины в их сегодняшнем виде не создают дополнительной ценности для потребителя – они просто доставляют товары. И если оставить это как есть, традиционный ритейл в какой-то момент их догонит и перегонит, просто выйдя серьезно на это поле. Классическую экономику никто не отменял, а в этом году мы увидим лишь усиление этого тренда, так как именно 2015, 2016 и 2017 годы принесут нам массовый выход (и усиление) крупного ритейла в интернете. Это, с одной стороны, существенно увеличит рынок, а с другой – так же существенно увеличит конкуренцию на нем.  Мне кажется, нам удалось продуктивно поспорить на эту тему, и я надеюсь такой разговор пошел всем нам на пользу».

«Одна из самых интересных перспектив для онлайн-торговли в этом году – увеличение продаж из России за границу, – комментирует Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. – В 2015 и уже в этом году вы видим очень хороший рост, в том числе в долларовом эквиваленте. По объему платежей, поступающих российским продавцам через PayPal из-за рубежа, лидируют США, Великобритания и Германия. В основном российские магазины продают за рубеж через PayPal цифровые товары, книги, одежду и обувь, билеты, туристические и образовательные услуги, электронику. Рынок за пределами России, к сожалению, ещё очень слабо освоен российскими продавцами. Недавнее исследование Ipsos показало, что все большему количеству покупателей в мире уже не важно, в какой стране они приобретают товар – если сделка надежная (а здесь уже гарантом для 179 миллионов человек в 200+ странах выступает PayPal)».

Ирина Поддубная, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж «Обувь России», соорганизатор мероприятия, отметила, что «70 человек только из бизнеса и несколько спикеров (в нашем случае это PayPal, М.Видео, Почта России и др.) с очень конкретными цифрами и кейсами, которые раньше озвучены не были, а также очень откровенное обсуждение проблем отрасли (то, о чем обычно умалчивают на конференциях). Это первое мероприятие показало, что формат выбран правильно. Следующий eCommerce Weekend мы планируем провести в августе – посмотрим, что принесут нам эти полгода».