0/5

Лента Новостей

19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

В феврале откроется первый магазин Victoria’s Secret в России

В феврале откроется первый магазин Victoria’s Secret в России
время публикации: 14:42  21 января 2016 года
Он расположится в московском торговом центре "Европейский".
6 февраля состоится открытие первого в России фирменного магазина Victoria’s Secret, который расположится в московском ТЦ "Европейский". Об этом пишет The Village со ссылкой на представителей бренда нижнего белья. 

В российском магазине будет представлен ассортимент женского белья Victoria’s Secret, включающий линии Victoria’s Secret Bombshell, Dream Angels, Heavenly и Victoria’s Secret Angel. Помимо этого, здесь будут продаваться ароматы, средства по уходу за телом, одежда для дома и косметика из коллекции Victoria’s Secret PINK. 
 
Дизайн магазина будет выдержан в "гламурном и изысканном" стиле: фасад и витрины оформят в розовых тонах, а вход - в темной гамме. На стенах будут висеть черно-белые фотографии известных моделей Victoria's Secret, а на экранах будут транслировать модные шоу Victoria’s Secret Fashion Show.  

На этой неделе владелец бренда показал рекордный рост продаж в последний месяц 2015 года. В декабре 2015 года - начале января 2016 года L Brands (владелец Victoria’s Secret) увеличил продажи на 9,4% до 2,42 млрд долларов.  

Victoria’s Secret — компания, которая специализируется на выпуске женского нижнего белья, одежды, аксессуаров и косметики. Базируется в Колумбусе (штат Огайо). Первый показ прошел в 1995 году.