0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

В "Киберпонедельник-2016" ритейлеры хотят выручить 11,5 млрд руб.

В "Киберпонедельник-2016" ритейлеры хотят выручить 11,5 млрд руб.
время публикации: 18:17  20 января 2016 года
Скидки в главную распродажу в e-com будут доходить до 90%.
Российские интернет-ритейлеры в этому году поставили амбициозные планки по продажам в "Киберпонедельник-2016", который будет проходить 25 января. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение организатора акции - Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), компании планируют увеличить оборот на 125% до 11,5 млрд руб. В этом им, по их мнению, поможет стремление россиян сэкономить. 

Как рассказал президент АКИТ Алексей Федоров, “Киберпонедельник" в этом году будет намного больше по масштабам прошлогоднего, так как «огромное число российских потребителей ищут наиболее дешевые товары», пояснил он. «Все мы немного обеднели [по покупательной способности] в отношении зарубежных, да и для российских товаров. Поэтому потребители ищут, где дешевле, и переключаются на интернет-покупки», - рассуждает Федоров. Поэтому, продолжает он, трафик интернет-магазинов в целом сейчас растет. 

Его словам подтверждают и данные «Сбербанка-CIB». Согласно проведенному исследованию, в IV квартале доля покупателей, желающих сэкономить, доросла до 44%. Во II и III кварталах 2015 г. доля таких покупателей была 42%. В целом доля российских потребителей, перешедших на недорогие товары, достигла в IV квартале 2015 г. рекордного уровня – 70%, по данным инвестбанка. В III квартале доля таких покупателей была 69% опрошенных. 

В прошлогоднем «Киберпонедельнике» участвовали более 120 интернет-магазинов. В день акции сайты участников зафиксировали рост трафика на 40-450%, а число заказов - в три-четыре раза по сравнению с обычными январскими уровнями, по данным организаторов «Киберпонедельника».