0/5

Лента Новостей

10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
10:00 SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
Все новости →

В Китае открылась первая интернет-площадка с российскими товарами

В Китае открылась первая интернет-площадка с российскими товарами
время публикации: 10:53  09 февраля 2016 года
Российско-китайская площадка электронной коммерции должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли.

В КНР открылась первая интернет-площадка, где представлены товары российских производителей. Об этом сообщает Минкомсвязи. 

В церемонии открытия приняли участие сотрудники Торгового представительства России, представители руководства интернет-магазина «Е96.ru» и консалтинговой компании «EWC Group», представители руководства госструктур провинции Хэйлунцзян и города Харбина. Организатором площадки выступила харбинская компания «Иутянься». 

По замыслу инициаторов проекта российско-китайская площадка электронной коммерции должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в онлайн режиме. 

Доступ к электронной площадке даст возможность российским производителям предлагать китайским потребителям различные виды готовой продукции (металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов и т.д.) с минимальными временными и материальными издержками. Клиентам электронной площадки планируется предоставлять комплекс консультационных и логистических услуг, услуги по таможенному оформлению и сертификации, а в дальнейшем, возможно, и по продвижению продукции на китайский рынок. 

В ходе церемонии состоялось подписание соглашений о стратегическом сотрудничестве харбинской компании с российским интернет-магазином «Е96.ru» и рядом китайских организаций. Как сообщается, функционирование площадки в нормальном режиме начнется не раньше мая этого года.