0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

В Москве разработали правила проведения фруктовых и ягодных фестивалей

время публикации: 13:54  27 июня 2015 года
Теги: Москва
Московские власти разработали механизм проведения тематических ярмарок еды, в контексте которых производителям дается право торговать земляникой, клубникой, черешней, яблоками и другими сезонными ягодами и фруктами на специальных условиях. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя департамента торговли и услуг правительства Москвы Алексея Немерюка. 

Разработка правил вызвана поступившими в правительство Москвы жалобами из «Совхоза имени Ленина» по поводу запрета на реализацию ягод в собственных торговых точках возле выходов из метрополитена.

Глава крупнейшего производителя земляники в Московской области «Совхоз им. Ленина» Павел Грудинин высказал надежду, что правила вступят в силу уже со следующей недели, так как 28 июля пройдет уже половина клубничного сезона. В свою очередь, Немерюк не рассчитывает на принятие закона на следующем заседании московского правительства. 

Ранее в 2012-2014 годах компания торговала своими урожаями ягод и фруктов в течение трех недель в собственных торговых точках возле выходов из метрополитена, дизайн которых был стилизован под клубнику. В 2015 году московское правительство запретило производителю продавать ягоды в киосках, объясняя это тем, что компания не принимала участие в аукционах на установку торговых точек у метро.