Лента Новостей
Все новости →В России хотят уничтожить 80% сыра по примеру санкционных товаров

время публикации: 08:30 05 октября 2015 года
Как показывает последняя статистика, 80% сыра в России - фальсификат. Такой продукт подлежит уничтожению, заключают в Россельхознадзоре.
Согласно официальным данным, 80% сыра на рынке является фальсификатом. Такие продукты сделаны из растительных жиров. По мнению Россельхознадзора, фальсифицированный сыр подлежит незамедлительному уничтожению. В этом плане у российских властей уже есть недюжинный опыт.
С 6 августа в России действует указ об обязательном уничтожении санкционных товаров, ввезенных в Россию незаконным путем. В соответствующем документе прописано, что «ввезенные на территорию Российской Федерации сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и/или физических лиц или присоединившееся к такому решению, и которые запрещены к ввозу на территорию Российской Федерации, подлежат уничтожению с 6 августа 2015 г.» В первый же день вступления указа в силу было уничтожено более 300 тонн санкционных товаров.
Однако точку зрения Россельхознадзора не поддерживают другие ведомства. По данным Роспотребнадзора, в России фальсифицировано не более 20-25% сырной продукции.
С тем, что фальсификат в молочной продукции достигает 80%, не согласны и в Национальном союзе производителей молока ("Союзмолоко"). "Союз регулярно проводит проверки и оценивает объем фальсификата на рынке молока в 10%, на рынке сыра — не более 20-25%",— сказал представитель "Союзмолока".
Он отмечает, что основная часть нарушений связана с некорректной маркировкой продукции при использовании жиров немолочного происхождения. Эту проблему, считают в союзе, можно решить, увеличив штрафные санкции за введение потребителей в заблуждение.
Читайте также в новостях:
17:00, 16 апреля 2025
12:50, 03 февраля 2025
11:05, 24 января 2025
11:30, 12 декабря 2024
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работа...