0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

В России могут ввести ответственность за продажу алкоголя в интернете

В России могут ввести ответственность за продажу алкоголя в интернете
время публикации: 12:07  01 декабря 2015 года
Рынок спиртных продуктов оказался в фокусе общественного внимания.
Правительство РФ решило установить ответственность за продажу алкоголя в интернет-магазинах. Одновременно с этим планируется ввести лицензии на производство и оборот пивных и солодовых напитков, а также установить легализацию суррогатного алкоголя. Такая информация содержится в «дорожной карте» по стабилизации ситуации на алкогольном рынке. Проект был утвержден по вторник, 1 декабря.

Как пишет агентство РИА Новости, рынок спиртных продуктов оказался в фокусе общественного внимания после того, как в ноябре несколько россиян погибли от отравления суррогатным виски.

"План включает меры, направленные на повышение эффективности государственного регулирования и конкуренции на алкогольном рынке, профилактику правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, снижение злоупотребления алкогольной продукцией и профилактику алкоголизма среди населения России", — говорится в пояснительной справке к документу.

Несколько ведомств также получили распоряжение разработать законопроект, который введет ответственность за легализацию незаконно произведенных алкогольной и спиртосодержащей продукции. Эта мера призвана не допустить легализации контрафактного алкоголя, "в том числе путем неоднократной поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции по одному и тому же комплекту документов". Кроме того, лицензирующий орган получит право требовать от соискателя лицензии документ, подтверждающий координаты места деятельности. Документ будет готов ко второму кварталу 2016 года.

Предполагается также установить ответственность за незаконную продажу через интернет алкоголя и спиртосодержащих лекарств, вплоть до внесудебной блокировки сайтов. Эти законопроекты будут готовы к первому кварталу 2016 года.