0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

В России откроется первый магазин игрушек и одежды Walt Disney

время публикации: 10:21  22 января 2016 года
Развивать бренд будет компания Ideas4retai Александра Мамута и Евгения Бутмана.
В России появится первый магазин игрушек и одежды под брендом Walt Disney. Бренд будет развивать компания Ideas4retail, которая принадлежит миллиардеру Александру Мамуту и его партнеру Евгению Бутману (экс-владелец магазинов re:Store). Об этом пишут "Известия". 

Точные сроки открытия первого магазина не называются. Брокеры торговой недвижимости говорят, что запрос на поиск площадей под эти еще бренды не поступал. Инвестиции в открытие 200 точек в столице составят около 300 млн рублей (включая НДС и эксплуатационные расходы), подсчитали в DNA Realty. Гендиректор компании Антон Белых уточняет, что площади в районе 150 кв. м сейчас можно найти во многих качественных и проходимых торговых центрах, а учитывая опыт новых партнеров Disney, проблем с доступом к качественным торговым площадям у них не будет. 

По мнению акционер сети «Бегемот» Алексея Молвинского, Бутман умеет строить эмоциональный ритейл, который нравится детям, но «сегодня товары в магазинах Disney будут попадать в высокий ценовой сегмент, не факт, что это будет массово востребовано». 

А вот аналитик инвестхолдинга «Финам» Тимур Нигматулин настроен менее пессимистично: "Даже на падающем рынке сильный бренд может обеспечить рост продаж. Рост будет происходить за счет сокращения доля менее слабых игроков. Прогноз на 2016 год: в натуральном выражении рынок сократится максимум на 20%, в денежном — умеренная стагнация на несколько процентов", - отмечает собеседник.