0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В России откроется первый монобутик одежного бренда высокого ценового сегмента Jil Sander Navy

В России откроется первый монобутик одежного бренда высокого ценового сегмента Jil Sander Navy
время публикации: 16:24  18 февраля 2016 года
Торговая точка появится на Невском проспекте в Петербурге.
Бренд одежды высокого ценового сегмента Jil Sander готовится к открытию первого монобутика направления одежды Jil Sander Navy, который в компании позиционируется как более демократичный. Об этом пишет «Коммерсант».

Торговая точка расположился в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, 141. На сегодня только в Москве работают несколько магазинов более дорогого основного бренда Jil Sander. Площадь монобутика составит 120-200 кв. м., сообщают брокеры недвижимости. 

Некоторые эксперты сомневаются в «демократичности» открываемого магазина. Генеральный директор Y Consulting Дарья Ядерная согласна, что Jil Sander Navy при традиционной экономике мог бы считаться "средним плюс" ценовым сегментом, однако в связи с колебаниями валютного курса здесь приходится говорить скорее о премиальном сегменте для покупателей из России. 

«Так что я бы отнесла эту марку скорее к премиальному сегменту при средних ценах от 10 до 15 тыс. рублей за "низы", от 25 до 60 тыс. рублей за "верхи", включая пиджаки, и 12-25 тыс. рублей за обувь», — поясняет она. 

Ольга Аткачис, руководитель департамента street retail компании Colliers International в Санкт-Петербурге, считает, что локация для размещения магазина выбрана очень удачно: на сегодняшний день в этой зоне Невского проспекта формируется бутиковый кластер, который был практически полностью разрушен в предыдущий кризис.