0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

В России откроется первый монобутик одежного бренда высокого ценового сегмента Jil Sander Navy

время публикации: 16:24  18 февраля 2016 года
Торговая точка появится на Невском проспекте в Петербурге.
Бренд одежды высокого ценового сегмента Jil Sander готовится к открытию первого монобутика направления одежды Jil Sander Navy, который в компании позиционируется как более демократичный. Об этом пишет «Коммерсант».

Торговая точка расположился в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, 141. На сегодня только в Москве работают несколько магазинов более дорогого основного бренда Jil Sander. Площадь монобутика составит 120-200 кв. м., сообщают брокеры недвижимости. 

Некоторые эксперты сомневаются в «демократичности» открываемого магазина. Генеральный директор Y Consulting Дарья Ядерная согласна, что Jil Sander Navy при традиционной экономике мог бы считаться "средним плюс" ценовым сегментом, однако в связи с колебаниями валютного курса здесь приходится говорить скорее о премиальном сегменте для покупателей из России. 

«Так что я бы отнесла эту марку скорее к премиальному сегменту при средних ценах от 10 до 15 тыс. рублей за "низы", от 25 до 60 тыс. рублей за "верхи", включая пиджаки, и 12-25 тыс. рублей за обувь», — поясняет она. 

Ольга Аткачис, руководитель департамента street retail компании Colliers International в Санкт-Петербурге, считает, что локация для размещения магазина выбрана очень удачно: на сегодняшний день в этой зоне Невского проспекта формируется бутиковый кластер, который был практически полностью разрушен в предыдущий кризис.