Лента Новостей
Все новости →В России все детские товары объединят в один каталог

время публикации: 12:31 28 августа 2015 года
В октябре 2015 года будет сформирован единый каталог детских товаров. В нем будет содержаться вся информация о продукции игроков данного сегмента.
В октябре будет сформирован электронный каталог производителей индустрии детских товаров. Проект будет опубликован на сайте сделанодлядетсва.рф, сообщается в материалах коммуникационного центра «Индустрия детских товаров». Данный каталог создается в рамках реализации госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Печатная версия будет опубликована через месяц, в ноябре.
Такой каталог станет главным источником актуальной и достоверной информации о продукциях компаний, работающих в сегменте детских товаров.
Единый каталог производителей ИДТ — это своего рода база данных, содержащая консолидированную информацию о производителях и дистрибьюторах индустрии детских товаров. Он ориентирован на демонстрацию и продвижение конкурентоспособной продукции российской промышленности, формирование единой площадки для установления партнерских отношений между органами власти, производителями, дистрибьюторами и потребителями.
В каталоге можно будет найти всю информацию о компании, включая контактные данные, ассортимент выпускаемой продукции и описание ее уникальности. Все профайлы компаний так же будут классифицироваться по региональному принципу и по товарным категориям, которые включают: товары для новорожденных; детскую одежду и обувь; игры и игрушки; детскую канцелярию и школьные принадлежности; продукцию для хобби и творчества; детскую мебель; оборудование для активного отдыха и спорта.
Читайте также в новостях:
14:30, 14 апреля 2025
14:05, 07 апреля 2025
15:45, 03 апреля 2025
16:10, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР