0/5

Лента Новостей

16:35 L’Oréal приобретает южнокорейский бренд по уходу за кожей
16:10 Сеть «Лента» установила на ВДНХ брендированную мандариновую елку
15:45 «Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
15:20 Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
14:55 Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
14:30 «Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
14:05 Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
13:40 Объема трафика YouTube в России упал до рекордно низкого показателя
13:15 «Детский мир» отправил на переработку более 200 тонн вторсырья
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
10:00 От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
Все новости →

В России все детские товары объединят в один каталог

В России все детские товары объединят в один каталог
время публикации: 12:31  28 августа 2015 года
В октябре 2015 года будет сформирован единый каталог детских товаров. В нем будет содержаться вся информация о продукции игроков данного сегмента.

В октябре будет сформирован электронный каталог производителей индустрии детских товаров. Проект будет опубликован на сайте сделанодлядетсва.рф, сообщается в материалах коммуникационного центра «Индустрия детских товаров». Данный каталог создается в рамках реализации госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Печатная версия будет опубликована через месяц, в ноябре.

Такой каталог станет главным источником актуальной и достоверной информации о продукциях компаний, работающих в сегменте детских товаров.

Единый каталог производителей ИДТ — это своего рода база данных, содержащая консолидированную информацию о производителях и дистрибьюторах индустрии детских товаров. Он ориентирован на демонстрацию и продвижение конкурентоспособной продукции российской промышленности, формирование единой площадки для установления партнерских отношений между органами власти, производителями, дистрибьюторами и потребителями.

В каталоге можно будет найти всю информацию о компании, включая контактные данные, ассортимент выпускаемой продукции и описание ее уникальности. Все профайлы компаний так же будут классифицироваться по региональному принципу и по товарным категориям, которые включают: товары для новорожденных; детскую одежду и обувь; игры и игрушки; детскую канцелярию и школьные принадлежности; продукцию для хобби и творчества; детскую мебель; оборудование для активного отдыха и спорта.