0/5

Лента Новостей

18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

В России все детские товары объединят в один каталог

В России все детские товары объединят в один каталог
время публикации: 12:31  28 августа 2015 года
В октябре 2015 года будет сформирован единый каталог детских товаров. В нем будет содержаться вся информация о продукции игроков данного сегмента.

В октябре будет сформирован электронный каталог производителей индустрии детских товаров. Проект будет опубликован на сайте сделанодлядетсва.рф, сообщается в материалах коммуникационного центра «Индустрия детских товаров». Данный каталог создается в рамках реализации госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Печатная версия будет опубликована через месяц, в ноябре.

Такой каталог станет главным источником актуальной и достоверной информации о продукциях компаний, работающих в сегменте детских товаров.

Единый каталог производителей ИДТ — это своего рода база данных, содержащая консолидированную информацию о производителях и дистрибьюторах индустрии детских товаров. Он ориентирован на демонстрацию и продвижение конкурентоспособной продукции российской промышленности, формирование единой площадки для установления партнерских отношений между органами власти, производителями, дистрибьюторами и потребителями.

В каталоге можно будет найти всю информацию о компании, включая контактные данные, ассортимент выпускаемой продукции и описание ее уникальности. Все профайлы компаний так же будут классифицироваться по региональному принципу и по товарным категориям, которые включают: товары для новорожденных; детскую одежду и обувь; игры и игрушки; детскую канцелярию и школьные принадлежности; продукцию для хобби и творчества; детскую мебель; оборудование для активного отдыха и спорта.