0/5

Лента Новостей

10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В России закрываются магазины испанского одежного бренда Desigual

В России закрываются магазины испанского одежного бренда Desigual
время публикации: 12:34  15 августа 2015 года
Из России уходит крупная испанская сеть магазинов одежды Desigual. Торговые точки бренда перестанут работать уже к концу сентября.

Как пишет РБК со ссылкой на собственные источники, испанский бренд одежды Desigua решил покинуть Россию. До конца сентября будут закрыты все магазины сети. Об этом изданию сообщили несколько продавцов в магазинах ритейлера. Позднее операционный директор группы компаний "Джамилько" (дистрибьютор марки в России) Кира Балашова подтвердила данную информацию. Она также уточнила, что речь идет о закрытии нерентабельных торговых точках. 

"Что касается бренда Desigual, то он остается в России в формате мультибрендовых магазинов", - уточнила Балашова. "Джамилько" планирует закрыть магазины и других своих брендов, однако каких именно, пока не сообщалось. В настоящий момент в России компания представляет такие марки, как Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin, Wolford и другие.

По словам представителя компании ЛВБ, которая входит в группу "Джамилько", магазины испанского бренда закрываются, потому что у марки закончился контракт с испанской компанией.

Созданный в Испании в 1984 году бренд Desigual относится к среднеценовому сегменту. На конец 2014 года под этой маркой в мире работало 526 магазинов, включая франчайзинговые, за год компания открыла более 100 магазинов.