0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

В России закрываются магазины испанского одежного бренда Desigual

время публикации: 12:34  15 августа 2015 года
Из России уходит крупная испанская сеть магазинов одежды Desigual. Торговые точки бренда перестанут работать уже к концу сентября.

Как пишет РБК со ссылкой на собственные источники, испанский бренд одежды Desigua решил покинуть Россию. До конца сентября будут закрыты все магазины сети. Об этом изданию сообщили несколько продавцов в магазинах ритейлера. Позднее операционный директор группы компаний "Джамилько" (дистрибьютор марки в России) Кира Балашова подтвердила данную информацию. Она также уточнила, что речь идет о закрытии нерентабельных торговых точках. 

"Что касается бренда Desigual, то он остается в России в формате мультибрендовых магазинов", - уточнила Балашова. "Джамилько" планирует закрыть магазины и других своих брендов, однако каких именно, пока не сообщалось. В настоящий момент в России компания представляет такие марки, как Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin, Wolford и другие.

По словам представителя компании ЛВБ, которая входит в группу "Джамилько", магазины испанского бренда закрываются, потому что у марки закончился контракт с испанской компанией.

Созданный в Испании в 1984 году бренд Desigual относится к среднеценовому сегменту. На конец 2014 года под этой маркой в мире работало 526 магазинов, включая франчайзинговые, за год компания открыла более 100 магазинов.