0/5

Лента Новостей

13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 VK и yandex.ru включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

В США начинается сезон предрождественских распродаж

В США начинается сезон предрождественских распродаж
время публикации: 09:23  27 ноября 2015 года
Ознаменован он наступлением Черной пятницы.
27 ноября в США после Дня благодарения началась Черная пятница. Это самая масштабная распродажа в стране и самое значимое событие года для американских ритейлеров. 

В этом году по традиции более сотни крупнейших торговых сетей открыли свои двери для посетителей. Многие ритейлеры начали распродажу раньше указанного срока. Среди них Macy's, Target, Kohl's, J.C. Penney и Sears. Несмотря на выходной в День благодарения, магазины указанных брендов уже работали в четверг вечером. 

На неделю раньше Черную пятницу начал крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon. 


Но некоторые ритейлеры не гонятся за рекордной выручкой. В этот день они работать не будут. 



В саму Черную пятницу скидки обычно достигают 90%. Однако многие магазины намерены устроить полноценные "черные выходные", объявив о многократном снижении цен до понедельника. К примеру, флагманский универмаг сети Macy's в Нью-Йорке, открывшийся в четверг в 18:00 по местному времени (02:00 мск пятницы), будет работать всю ночь. 

Всего в этом году жители США могут потратить 8,8 млрд долларов, не включая онлайн-продажи. А настоящий бум ожидается в киберпонедельник, который в этом году состоится 30 ноября. 

В 2014 году, по данным Федерации розничной торговли США, в Черную пятницу и следующие за ней выходные магазины посетили около 133 млн американцев. В этом году, по некоторым прогнозам, их число может достичь 135 млн человек.