0/5

Лента Новостей

18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
17:50 Ушел из жизни легендарный глава Suzuki
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
17:25 Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»
17:00 Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
16:35 Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
16:10 «Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
15:45 «Самокат» запустил детский проект «Лаборатория вкусов» (ФОТО)
15:20 Производители уведомили ритейлеров о повышении цен на безалкогольные напитки
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
14:55 Акционеры Ozon приняли решение о смене юрисдикции с Кипра в Россию
14:30 Фирменная сеть «Мираторга» вышла на рынок Самарской области
14:05 Wildberries: Средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель в 3,5 раза
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
13:40 В 2025 году торговая недвижимость в столице подорожает до 15%
13:15 Стала известна сумма выкупа «Рольфа» у Росимущества
12:50 Средний размер микрозайма в ноябре составил порядка 10 тысяч рублей
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
12:25 Яндекс купил сервис аренды зарядных устройств
12:15 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
12:00 Сеть «Газпромнефть» открыла на АЗС первые магазины нового формата (ФОТО)
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
11:35 МТС представила собственную консоль для облачного гейминга
11:10 В России подорожали все виды лосося
10:45 Флагманский магазин Choupette открылся в Дубае (ФОТО)
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
10:20 Первый рейтинг зеленых брендов в России будет опубликован весной 2025 года
09:55 М.Видео-Эльдорадо: спрос на технику для дома перед Новым Годом вырос до 51%
09:30 Noun подал заявление о банкротстве
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
20:40 40% россиян планируют взять подработку на новогодние праздники
20:15 Только каждый четвертый москвич согласен на доставку заказа роботом
19:50 «Петрович» расширит сеть мини-магазинов в России
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
19:25 Преемник ABBYY в России сменил владельца
19:00 Купер: какие напитки россияне выберут для празднования Нового года
10:00 Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
Все новости →

Владелец универмага «Цветной» перестал закупать и продавать брендовую одежду и обувь

Владелец универмага «Цветной» перестал закупать и продавать брендовую одежду и обувь
время публикации: 10:01  01 февраля 2016 года
Теги: Цветной, Fashion
Теперь на четвертый этаж магазина ищут нового арендатора.
Rose Group, владеющая универмагом "Цветной", отказалась от самостоятельных закупок коллекций одежды и обуви для fashion-зоны. Теперь компания ищет нового арендатора на эти площади. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на консультантов по недвижимости и одного из партнеров "Цветного". 

По словам одного из собеседников издания, закупка товаров прекратилась с октября 2015 года. Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов. Сейчас сдается весь четвертый этаж, подчеркивает другой собеседник издания. 

Один из консультантов полагает, что это может быть связано с уходом заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, который управлял fashion-зоной универмага, полагает один из консультантов. В декабре 2015 г. Исаев перешел в Romanov Property Holdings Fund, управляющий, в частности, деловым кварталом «Романов двор» и торговыми галереями «Времена года». 

Все марки четвертого этажа «Цветного» относятся к сегментам «средний плюс» и «премиум» – они сильнее всего пострадали в кризис, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, основные покупатели этого сегмента, представленного в основном нишевыми дизайнерскими брендами, – сотрудники крупных корпораций и предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, – именно здесь произошел самый значительный отток покупателей. Если в декабре 2014 г. после резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования, – то в 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь, утверждает Лебсак-Клейманс. 

Отказавшись от потенциальной прибыли от розничного бизнеса, Rose Group одновременно отказывается и от сопутствующих высоких рисков провальных продаж, связанных с низким спросом, считает Лебсак-Клейманс.