0/5

Лента Новостей

15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Volkswagen будет производить электромобили после «дизельного скандала»

время публикации: 14:11  16 октября 2015 года
После громкого скандала, связанного с подделкой данных о выбросах вредных газов в атмосферу, Volkswagen планирует заняться выпуском электромобилей.
Почти что через месяц после «дизельного скандала» немецкий автомобильный концерн Volkswagen сменил руководство. Новый топ-менеджмент на днях озвучил дальнейшие планы по развитию компании. Теперь автопроизводитель займется выпуском электромобилей, пишет Mashable.

Создание электромобиля будет проводиться на платформе Phaeton, который будет иметь запас хода до 300 км. Параллельно с этим компания также займется разработками в сфере гибридных автомобилей. 

Как отмечает издание, так Volkswagen надеется замять скандал, который развернулся около месяца назад. В сентябре выяснилось, что немецкая компания подделывала результаты тестирования автомобилей с дизельным двигателем на выбросы вредных газов в атмосферу. В связи с этим, только из одного европейского региона было отозвано 8,5 млн автомобилей. Расследование, которое было начато после скандала, может закончиться для германской компании массовым отзывом автомобилей, колоссальным штрафом и серией исков от потребителей.

Сегодня также стало известно, что Volkswagen начал терять долю на рынке ЕС. В сентябре она сократилась с 23,6% до 23,3%.