Лента Новостей
Все новости →Выручка IKEA в России в 2015 финансовом году выросла на 15%

время публикации: 17:31 10 декабря 2015 года
Основной рост обеспечивают магазины, работающие более двух финансовых лет.
Шведский ритейлер IKEA подвел итоги деятельности за 2015 финансовый год (с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года). Всего за 12 месяцев общая выручка группы увеличилась на 11,2% до 31,9 млрд евро. Вместе с арендным доходом от торговых центров общая выручка составила 32,7 млрд евро (+11,5%). Чистая прибыль составила 3,5 млрд евро. Основные инвестиции компании были направлены на борьбу с климатическими изменениями – например, весь ассортимент ламп и светильников был переведен на светодиодные источники света.
В России выручка IKEA выросла на 14,7%. Основной рост обеспечивают магазины, работающие более двух финансовых лет. Кроме того, открытие новых магазинов и внедрение новых услуг также способствовали хорошим результатам компании.
«Подводя итоги года, хочется отметить, что мы приложили немало усилий, чтобы внести значительный вклад в устойчивое развитие. Мы также стремились создавать более выгодные и доступные предложения для наших покупателей», – говорит президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll) в Ежегодном отчете и Отчете об экологии и социальной ответственности Группы компаний ИКЕА за 2015 год.
На фоне стабильного роста большинства рынков Германия показывает рекордные темпы развития. Положительная динамика продаж зафиксирована в Южной Европе. Северная Америка по-прежнему демонстрирует хорошие результаты, а Южная Корея – новое для ИКЕА направление – превосходит все ожидания.
Читайте также в новостях:
13:15, 30 апреля 2025
16:30, 18 апреля 2025
10:15, 18 апреля 2025
18:35, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста