0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

X5 планирует обогнать "Магнит" в течение 3-4 лет

X5 планирует обогнать "Магнит" в течение 3-4 лет
время публикации: 09:11  23 октября 2015 года
X5 намерен вернуть первенство на рынке после того, как уступил лидерство "Магниту".
У X5 Retail Group (бренды "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") амбициозные планы на будущее: компания хочет пересмотреть сценарий 2013 года и снова выбиться в лидеры рынка. С начала 2013 года "Магнит" обгоняет X5 по доле рынка и по выручке. По итогам 2014 года "Магнит" занимает 6,9% российского рынка торговли продовольственными товарами. Доля X5 - 5,9%.  

2.jpg

Этой осенью наблюдательный совет X5 утвердил главную цель ритейлера - удвоить розничный оборот в ближайшие 3-4 года. Об этом на встрече с инвесторами от 22 октября сообщил главный исполнительный директор компании Стефан Дюшарм.  

Основным драйвером роста для X5 стала сеть магазинов "Пятерочка". Сейчас компания активно придерживается программы обновления дискаунтера.  

 
Результаты не заставили себя долго ждать. В третьем квартале выручка X5 увеличилась на 28,3% в сравнении с результатами прошлого года. А вот выручка "Магнита" за такой же период времени выросла только на 21,49%.  


Как сообщила "Ведомостям" Мария Колина из "ВТБ капитала", если в ближайшие несколько лет X5 будет сохранять темпы роста, как в 2015 г., или их несколько повысит, то цели удвоить бизнес выглядят вполне реалистичными. Но для этого может потребоваться и немного больше времени, говорит она, замечая, что для среднесрочной перспективы 1–2 года не имеют принципиального значения. Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева также считает планы ритейлера реалистичными, но предупреждает: это будет вызовом для компании.