0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

X5 запустил "Индекс "Пятерочки"

X5 запустил "Индекс "Пятерочки"
время публикации: 10:25  11 ноября 2015 года
Этот аналитический проект будет демонстрировать ежемесячную динамику цен в магазинах ритейлера.
Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group, управляющий сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", запустил новый аналитический проект под названием "Индекс "Пятерочки". Об этом пишет "Коммерсант". В рамках данного проекта россияне смогут следить за ежемесячной динамикой цен в дискаунтерах Х5 в сравнении с официальной статистикой Росстата.  

«Индекс “Пятерочки”» включает в себя три показателя. Первый — стоимость продовольственного набора по средним ценам, второй — по минимальным ценам, третий — соотношение средней цены продовольственного набора в «Пятерочке» и корзины Росстата.  

Для отслеживания цен специалисты ритейлера сформировали такой же набор продуктов, как и в официальной статистике. В список мониторинга входят разные виды мяса (говядина, свинина, баранина, охлажденные и мороженые куры), рыба, сливочное и подсолнечное масло, питьевое молоко, творог, сметана, сыр, яйца, хлеб и т. д. 

Планируется, что полученные результаты будут ежемесячно публиковаться на корпоративном сайте после обнародования Росстатом своих данных. Во вторник Х5 уже представила отчет о ценах в июле—октябре. Согласно подсчетам компании, стоимость продовольственного набора по средним ценам в европейской части страны снизилась с 3755 руб. в июле до 3449 руб. в октябре. В это же время стоимость минимального набора Росстата уменьшилась в 3766 руб. до 3517 руб.