0/5

Лента Новостей

13:20 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
10:35 72% россиян встретили Новый год дома с близкими
10:15 Росбанк завершил слияние с Т-банком
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:35 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
12:25 Группа компаний Natura Siberica сменила генерального директора
11:55 Акции Anadolu Efes упали в цене после сообщения о передаче бизнеса в РФ под внешнее управление
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:20 Wildberries: россияне скупают антипохмельные средства и алкотестеры
15:00 Россияне назвали цели на 2025 год
14:35 Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
14:05 Россияне стали чаще выбирать в подарок отечественное игристое
13:40 Fix Price инвестирует более 700 млн руб. в установку касс самообслуживания в 2025 году
13:15 В России ужесточили наказание за неуведомление о начале предпринимательства
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
12:50 Авито: россияне готовы потратить на электронику в подарок не более 15 тыс. рублей
12:25 «ВкусВилл» выпустил к Новому году лимитированную коллекцию десертов
11:55 РКН повел предварительные итоги добровольной идентификации блогеров
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
11:30 В России ввели запрет на звонки на стационарные и мобильные телефоны через интернет
11:05 «Черноголовка» приобрела производителя напитков с кусочками фруктов
10:40 Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
10:15 Россельхознадзор назвал самого злостного фальсификатора молочной продукции
09:50 Первая продажа акций Х5 будет облагаться повышенным налогом
09:25 Собственник Disney продлил свои права на бренд в России
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
19:05 В России отзывают около 20 тыс. машин китайской марки Kaiyi
18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
17:50 Ушел из жизни легендарный глава Suzuki
17:25 Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»
17:00 Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
16:35 Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
16:10 «Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
10:00 Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
Все новости →

Закрылась треть фирменных магазинов "Зенит-арена"

Закрылась треть фирменных магазинов "Зенит-арена"
время публикации: 10:04  20 ноября 2015 года
В магазинах продают форма, бутсы, продукция с символикой клуба и повседневная одежда. Но сейчас спрос на спортивную атрибутику падает.
С начала года футбольный клуб "Зенит" закрывает часть своих фирменных магазинов "Зенит-арена". Например, в конце октября закрылся магазин в петербургском ТЦ "Мега Дыбенко", в марте - перестал работать магазин на Невском проспекте, также закрылся и еще один объект в ТРК "Большой Гостиный двор". Представители клуба от комментариев отказались, пишут "Ведомости". 

Всего на начало года сеть "Зенит-арена" насчитывала девять магазинов и павильонов в Санкт-Петербурге. В ноябре их осталось уже шесть.  

Раньше у «Зенита» были планы развития федеральной сети. В 2011 году гендиректор «Зенит-трейда» (управляет магазинами ФК) Эдуард Синельников рассказывал сайту клуба, что «Зенит» планирует открывать магазины в регионах и Москве. 

«Зенит» оптимизирует сеть, закрывая магазины в ТЦ, где недостаточно покупателей, знает вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью АРИН Екатерина Лапина. Один из спонсоров клуба подтверждает: покупательский поток в закрытых магазинах в ТЦ был низкий. По словам Лапиной, остались точки с высоким туристическим потоком, к примеру флагманский магазин на Невском проспекте, 20, в аэропорту и около стадиона «Петровский». 

Спортивная атрибутика – вещи не первой необходимости в кризис, ее продажи в 2015 г. упадут примерно на 20% год к году, прогнозирует представитель магазина одежды и атрибутики «Фансайд.ру» (партнер ФК «Спартак»). Пока экономика не стабилизируется, ждать ажиотажного спроса не приходится, ритейлеры надеются на чемпионат мира по футболу 2018 г. в России, говорит он.