0/5

Лента Новостей

16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 Свыше 60% продавцов Wildberries получили прибыль за первые полгода работы
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Закрылась треть фирменных магазинов "Зенит-арена"

Закрылась треть фирменных магазинов "Зенит-арена"
время публикации: 10:04  20 ноября 2015 года
В магазинах продают форма, бутсы, продукция с символикой клуба и повседневная одежда. Но сейчас спрос на спортивную атрибутику падает.
С начала года футбольный клуб "Зенит" закрывает часть своих фирменных магазинов "Зенит-арена". Например, в конце октября закрылся магазин в петербургском ТЦ "Мега Дыбенко", в марте - перестал работать магазин на Невском проспекте, также закрылся и еще один объект в ТРК "Большой Гостиный двор". Представители клуба от комментариев отказались, пишут "Ведомости". 

Всего на начало года сеть "Зенит-арена" насчитывала девять магазинов и павильонов в Санкт-Петербурге. В ноябре их осталось уже шесть.  

Раньше у «Зенита» были планы развития федеральной сети. В 2011 году гендиректор «Зенит-трейда» (управляет магазинами ФК) Эдуард Синельников рассказывал сайту клуба, что «Зенит» планирует открывать магазины в регионах и Москве. 

«Зенит» оптимизирует сеть, закрывая магазины в ТЦ, где недостаточно покупателей, знает вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью АРИН Екатерина Лапина. Один из спонсоров клуба подтверждает: покупательский поток в закрытых магазинах в ТЦ был низкий. По словам Лапиной, остались точки с высоким туристическим потоком, к примеру флагманский магазин на Невском проспекте, 20, в аэропорту и около стадиона «Петровский». 

Спортивная атрибутика – вещи не первой необходимости в кризис, ее продажи в 2015 г. упадут примерно на 20% год к году, прогнозирует представитель магазина одежды и атрибутики «Фансайд.ру» (партнер ФК «Спартак»). Пока экономика не стабилизируется, ждать ажиотажного спроса не приходится, ритейлеры надеются на чемпионат мира по футболу 2018 г. в России, говорит он.