0/5

Новое мультиканальное торговое ПО

Новое мультиканальное торговое ПО
время публикации: 18:04  29 мая 2013 года
В 2010 году, после периода быстрого расширения, компания по продаже одежды и аксессуаров White Stuff пришла к осознанию необходимости новой системы управления своими каналами продаж.

Представитель компании Иэн МакМиллан так комментирует эту ситуацию: «Старая система была неэффективна для многоканальных продаж. У нас были отдельные склады для покупок через вебсайт и для покупок через магазины. Сеть коммуникаций с использованием касс была дорогой».

Основные возможности

Для решения проблем компания выбрала систему от K3 Retail, совмещающую платформу  Microsoft Dynamics NAV с дополнительной многоканальной функциональностью, разработанной K3.

Система помогла интегрировать управление всеми элементами  бизнеса White Stuff  - контроль за магазинами (сетью в Великобритании и одним магазином в Копенгагене),  оптовую торговлю (включая несколько зарубежных клиентов) и колл-центр. По словам И.МакМиллана, в ходе внедрения системы был использован модульный подход.

Финансовый модуль от K3 внедрили в октябре 2010 года. Наряду с этим были установлены электронные точки продаж.

И.МакМиллан так комментирует это: «Работа заключалась в полной замене технического и программного оборудования в магазинах, и это было непростой задачей. Мы также установили устройства для чтения кредитных карт Verifone (от компании Commidea). Все это заняло чуть больше времени, чем мы рассчитывали. Проект был завершен в апреле 2011 года».

Преобразование систем поставок

В дальнейшие планы компании входила замена всей системы планирования ресурсов, включающей в себя склады, колл-центр, покупки и мерчендайзинг, а также все остальные центральные функции, такие как интерфейс вебсайта компании. «Модульный подход требует, в том числе, создание интерфейса, который бы соотносился со старым кодом. Это большой шаг», - поясняет И.МакМиллан.

Самые серьезные изменения ждали систему хранения. По словам представителя компании, изменения произошли не только в области IT, но и в плане структуры складов. В ходе преобразований учитывалась также многоканальная стратегия компания.

После завершения проекта, компания справилась с рождественским торговым сезоном 2012 года с лучшими результатами в области управления запасами и активами по сравнению с предыдущим годом. Итоговые результаты деятельности за весь год превзошли показатели 2011 года.

«Мы справились с кампанией, используя разнообразные  каналы продаж. Мы стали лучше управлять процессами хранения, что помогло нам в обслуживании заказов как через интернет, так и через магазины. Мы имели в распоряжении точное количество запасов, доставляли их во время, что позволило снизить затраты от уценки пролеживающего товара», - говорит И.МакМиллан

Точные и своевременные данные

Более точные и своевременные данные, использующиеся в деловой аналитике, помогают улучить операционную деятельность компании.

Модуль под названием «K3 Business Intellingence» позволяет работать с рядом ежедневных отчетов о деятельности  разнообразных структурных подразделений, включая в себя финансы и мерчердайзинг. Точечная аналитика, по словам МакМиллана, стала намного удобнее: «Например, сейчас мы используем отчеты для определения эффективности сервисов «щелкай и забирай» («click&collect»).

 «Система позволяет нам двигать наш бизнес вперед на основе мультиканальных операций. Она дает нам возможность мыслить более свободно», - подводит итоги специалист.

Перевод Екатерины Громовой

http://www.retailtechnology.co.uk/news/4610/study:-white-stuff-embraces-multichannel-it/

0
Реклама на New Retail. Медиакит