Девушка-робот KIKI покоряет российский рынок
время публикации: 11:35 24 февраля 2016 года
ПРОМО.
В конце 2015 года российская компания «Alfa Robotics» представила новую модель промо-робота. Причем это не просто робот, это электронная девушка-промоутер с красивым именем KIKI, обладающая расширенными возможностями не только вербального, но и невербального общения. Но главное отличие KIKI от аналогичных моделей заключается в её достаточно большой схожести с человеком.
«В то время, как типичные роботы-промоутеры имеют колоссальное сходство с электронными терминалами, мы постарались отойти от этой тенденции и приблизить электронный облик KIKI к облику человека. У нее есть голова и собственное, узнаваемое лицо с яркими выразительными глазами, а не просто «мультяшное» изображение на экране или что-то отдаленно напоминающее голову. Мы нашли способ вернуть тот самый, нужный компаниям, «wow-эффект», который в последнее время, к сожалению, по отношению к роботам-промоутерам стал падать», - рассказывает Владимир Венеров, генеральный директор компании «Alfa Robotics»
Электронная девушка-промоутер KIKI способна передвигаться по помещению, двигать руками, головой и туловищем. Причем пластика её движений очень сильно напоминает человеческую. KIKI способна не только воспроизводить однотипную звуковую запись, но и вести живой диалог с окружающими. Благодаря этим характеристикам интерактивный робот-промоутер является отличным рекламным инструментом для торговых сетей, выставочных комплексов, банковской, ресторанной и других отраслей, в которых важен контакт с потенциальным потребителем продуктов и услуг.
Функционал робота-промоутера нового поколения большой. KIKI способна встречать и провожать клиентов, подробно рассказывать о товарах или услугах, консультировать клиентов по интересующим его вопросам, сообщать об акциях и скидках, показывать инструкции, фотографии или видеоролики о выбранном товаре, развлекать гостей и многое другое. Она станет незаменимым помощником на деловых мероприятиях.
KIKI встретит участников и гостей, зарегистрирует их, ответит на вопросы, ознакомит с программой мероприятия, проводит до места его проведения, проведет экскурсию, раздаст буклеты и т.д. Её можно привлекать в качестве ассистента ведущего на различных мероприятиях. Она также проведет конкурс или викторину, споет вместе с гостями и создаст праздничную атмосферу.
KIKI является отличным рекламным носителем. Вы можете её брендировать, что позволит усилить рекламный эффект. Или, как вариант, разместить рекламу своих клиентов и получить дополнительную прибыль.
«Наша девушка-робот «носит платье» примерно 48 размера и весит порядка 80 килограмм», - говорит Владимир Венеров. – «Мы предполагали, что ей, как любой женщине, периодически захочется «менять гардероб», поэтому предусмотрели возможности внешнего брендирования моджели».
Вообще, KIKI идеальный сотрудник: ей не нужно платить зарплату, она готова работать без выходных и перерывов на обед, ей не требуется время на перекур, она не будет просить отпуск или отгулы, никогда не перечит руководству, очень вежлива в общении. KIKI всегда на своем рабочем месте и, заметьте, никогда не опаздывает. Её можно брать на работу в качестве промоутера, хостеса, аниматора, консультанта и даже аналитика.
Так какие же плюсы получит компания, взяв «на работу» такого сотрудника?
Во-первых, KIKI сможет рассказать о ваших товарах или услугах, продемонстрировать на своем мониторе рекламный ролик или презентацию, поможет определиться с товаром, ответит на большое количество вопросов. Все это способствует увеличению продаж.
Во-вторых, KIKI может развлекать взрослых и детей непринужденной беседой, что способствует повышению лояльности клиентов к компании.
В-третьих, KIKI способна заменить сразу несколько сотрудников, что позволит компании сократить свои расходы на персонал.
Читайте также: 10 главных технологических трендов 2016 года
Роботы-промоутеры помогают бизнесу оптимизировать финансовые и временные затраты. К примеру, объем памяти KIKI исчисляется терабайтами. Какой студент сможет запомнить столько данных? И сколько времени компании затратят на подготовку молодых специалистов, прежде чем те начнут приносить реальную пользу компании? С электронной девушкой-промоутером таких проблем не возникает.
Привлечение роботов для промо-деятельности позволяет сделать труд человека более интеллектуальным. Особенно, среди молодежи. Спросите любого студента, что ему больше понравится, самому работать промоутером, раздавать листовки, рассказывать о продукции и завлекать покупателей, либо дистанционно управлять роботом, который будет выполнять эту работу за него? Большинство современных студентов предпочтут последнее.
Уровень компьютерной грамотности среди молодых людей находится на достаточно высоком уровне в наши дни, с одной стороны. А с другой, KIKI достаточно проста в управлении. Выполнять работу дистанционного оператора сможет любой человек, который владеет компьютером на уровне продвинутого пользователя, и особенно те люди, которые играют в компьютерные игры. Единственный принципиально важный навык, который потребуется для работы с KIKI – быстрая скорость печати на компьютере, так как робот преобразовывает текстовый материал в речь.
«Мы ставили себе цель создать не просто высокотехнологичный продукт. Нашей основной задачей было предложить клиентам, прежде всего, робота, удобного в управлении и использовании», – говорит Владимир Венеров. - «Мы специально разработали простое и понятное программное обеспечение, которое работает через интернет-браузер. В качестве терминала управления можно использовать любой компьютер, ноутбук или, в ближайшем будущем, планшет. Соответственно, чтобы управлять KIKI совсем необязательно находиться с ней в одном помещении. Робот-промоутер может работать и автономно, а не только под управлением оператора».
Существенным плюсом электронной девушки-промоутера, помимо её технических и внешних уникальных характеристик, является более низкая стоимость по сравнению с предыдущими моделями. Компания-разработчик нашла возможность использовать широкий перечень высококачественных комплектующих и, вместе с тем, исключить мало задействованный функционал предыдущих моделей.
«Мы отказались от излишней вандалозащищенности промо-робота, так как изначально было решено, что KIKI предназначена только для работы в помещениях. Такая позиция позволила оптимизировать стоимость электронного промоутера», –рассказывает Александр Амбарцумов, технический директор компании «Alfa Robotics».
Таким образом, интерактивный робот-промоутер KIKI поможет повысить эффективность бизнеса и привлечь новых клиентов.
Компания «Alfa Robotics» - российская инновационная компания, специализирующаяся на производстве и продаже коммерческой робототехнике. Специалисты компании создают промо- и сервисных роботов для взаимодействия с клиентами.
Сайт компании-производителя: www.alfarobotics.ru
Сайт новой промо-модели KIKI: www.robotkiki.ru
0
Последние новости
Самое популярное
- Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
- Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес о...